Как делать GTA San Andreas моды - Уроки

Тема в разделе "Моды для GTA San Andreas", создана пользователем AngryTestie, 26 июн 2010.





Статус темы:
Закрыта.

    • VIP GTA-NEWS

    AngryTestie Кам бэк же . ну .

    Сообщения:
    794
    Симпатии:
    708
    Баллы:
    93
    Уроки по модингу

    Сылка на Zmodeler - http://letitbit.net/download/70429.70e6e02b9287257e5b152be6b/WinRAR_archive.rar.html

    Уроки по модингу в Zanpza Modeler and 3Dmax

    Как удлинять Desert Eagle in Zanoza Modeler.
    Урок №1

    http://www.youtube.com/watch?v=cMKbtHpz0FA
    by Majestic

    Установка лазера на оружие.
    Урок №2

    http://www.youtube.com/watch?v=xQndZXznOH0&feature=player_embedded
    by Majestic

    Установка текстур в TXD u DFF.
    Урок№3

    http://www.youtube.com/user/MajesticScool#p/u/6/FKPuW8XrtSY
    by Majestic

    Zmodeler Установка текстур на машину.
    Урок№4

    http://www.youtube.com/user/MajesticScool#p/u/3/P64sibh1nhI
    by Majestic

    Hrom Weapon Zmodeler
    Урок№5

    http://www.youtube.com/watch?v=0myE4HNQZiU
    by A1ucarD


    Установка звуков в GTA SA
    Урок№6

    [imgl]http://www.softclub.ru/app_images/gta_iv_3dbox.jpg[/imgl][HIDE=10]http://rapidshare.com/files/330326277/audio.rar.html
    http://ftp.playground.ru/DB3/2/8/Arhiv_WinRAR.rar
    http://rapidshare.com/files/36200854...audio.rar.html[/HIDE]

    By Richmond

    Установка прицела на снипе.
    Урок№7

    Замена рисунка оптики у кемпы.
    [HIDE][​IMG][/HIDE]
    1*Для замены этой текстуры нам понадобятся следующие программы:
    TXD Workshop - используется для работы с txd-файлами (Скачать txd workshop http://www.playground.ru/files/11263/ )
    Adobe Photoshop или другой графический редактор – для обработки текстуры.
    -
    Текстуры игры находятся в специальных архивах, имеющих расширение .img. Эти архивы расположены в папке игры в подкаталоге /models. Стоит заметить, что img архивы также содержат в себе файлы с 3D моделью - их трогать не нужно.
    2*Запускаем программу TXD Workshop. Открываем архив с текстурами при помощи кнопки Open IMG - появится окно, в котором нужно указать путь до нужного архива (в данном случае, нам необходим этот архив - …/models/gta3.img). Слева откроется дерево файлов содержащих текстуры.
    Выбираем нужный нам файл - sniper.txd. Справа от каталога файлов откроется список содержащихся в этом отдельном файле текстур - в нашем случае, в списке четыре текстуры .
    Выделяем нужную и нажимаем Export, затем указываем формат для экспортируемой текстуры (я использовал PNG) и выбираем путь для сохранения.
    3*Редактируем текстуру в графическом редакторе.
    *Важно! Нельзя изменять параметры графического файла текстуры, иначе игра может запуститься с ошибкой. Новое изображение должно иметь одинаковое название, разрешение, формат, цветовой режим.
    4*Готовую текстуру заменяем путем нажатия кнопки Import - указываем путь до обработанной текстуры и жмем Oк.
    5*Затем сохраняем изменения - Save TXD.
    ---------------------------------------------
    Редактируется только 1/4 оптики (в игре она отражается по горизонтали и вертикали соответственно).
    [​IMG]

    by Nitronixx​
    willpower, ShaDya, BeatboX и 13 другим нравится это.

Про GTA смотри так же:
  1. n0v4
    Ответов:
    105
    Просмотров:
    9.886
  2. aNOOBis
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    138.100
  3. MustanG
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    4.555
  4. Dr.Vandersexxx
    Ответов:
    23
    Просмотров:
    2.846
Загрузка...
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей