Лига

Тема в разделе "GTA SAMP", создана пользователем Dworkin, 20 июн 2014.






    • VIP GTA-NEWS

    WiX ViP

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    93
    антифейк, бд и api - php, mysql
    плагин для сервера - c++
    клиент антифейка, включающий инжектор античита - c#
    античит - c++


    • VIP GTA-NEWS

    WiX ViP

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    93
    В данный момент тот клиент, что выложен, выдает ошибку API, потому что шифрование было только в одну сторону, а сейчас в обе, дабы хитрожопые юзеры не подменяли серийник. Однако данные о железе все равно принимаются.

    Найден рабочий алгоритм расшифрования для сервера, сейчас переписывается под себя инклуд Invoke в составе плагина, чтобы сервер не падал от перезапуска мода или фильтрскрипта, и функции можно было вызывать из любых скриптов.

    Веб интерфейс - 90%
    Клиент - 95% (не считая планы по созданию GUI)
    Сервер - 80%
    Unleshaker нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    willpower Super prO

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    63
    Не думаю что в нашем сообществе найдётся юзер, который хоть что-то понимает в ЯП'ах

    • VIP GTA-NEWS

    WiX ViP

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    93
    Если ты про подмену серийника, то антифейком могут пользоваться все, не только с гн. А если про пост в целом, то главное чтоб звучало умно, типо прогресс идет чв
    willpower нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Seregamil Newbie

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Смешная шутка.
    Всё это конечно интересно, и я так полагаю, что доведете до ума.
    Но есть пара вопросов:
    -Зачем изобретаете велосипед с инжектором, если можно подгрузить библиотеку античита непосредственно в игру средствами d3d?
    -Клиент-серверный обмен данными будет производиться посредством сокетов или через сайт?
    -Если через сокеты, то предусмотрена ли защита от подмены данных?
    -Соединение между клиентом и сервером будет поддерживаться на протяжении всего сеанса соединения или "точечным" методом?
    И последнее: OpenSource?

    • Пользователь GTA-NEWS

    willpower Super prO

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    63
    Это не шутка, ведь лишь единицы что-то в этом понимают, например, ты, викс, люкс, никого больше не видал.

    • Пользователь GTA-NEWS

    MiniguN Super prO

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    43
    Никому это и не интересно. Все просто хотят лигу и все.

    • VIP GTA-NEWS

    Dworkin ViP

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    327
    Баллы:
    63
    что бы такие умные как ты сделали читы с обходом?
    Trissmoss и willpower нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Seregamil Newbie

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Я не говорю о полном выкладывании кода всей работы в студию.
    А хотя почему бы и нет? Достаточно хорошо поработать с boost::asio и сделать нормальным сокет-соединение, чтобы предотвратить подмену данных.
    С одной стороны - да, в данной ситуации открытые исходники очень плохо, а с другой стороны, откуда я знаю, что с моим PC будет делать подобного рода программа? Может в неё будет внедрен стиллер, кто знает?
    theLipau3n нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Lux ViP

    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    753
    Баллы:
    93
    А ведь так и есть, клиент будет проверять целостность ац и передавать данные на сервер.

    • VIP GTA-NEWS

    WiX ViP

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    93
    До этого еще дело не дошло, буду думать ближе к делу
    Через сокеты, по udp. На сервере асинхронный буст асио.
    AES 256 шифрование
    На стадии антифейка - одиночный запрос от клиента к серверу, сервер при этом должен разрешить подключение определенному игроку, уже находящемуся на сервере. При выходе игрока, соответственно, нужно почистить соответствующую ячейку массива. Массив нужен, чтобы не дергать функцией GetPlayerSerial клиентов, а брать из памяти уже загруженный серийник.
    При конечном релизе антифейк + античит, клиент будет периодически слать состояние, следовательно там уже можно будет серийник запрашивать напрямую у клиента. Там он, кстати, хранится в зашифрованном виде, прямиком из базы, так что через память не поменяешь.
    Если будет необходимо, выложу клиент с ключами шифрования 255, 255,..., но чтоб сравнить вес, придется его пропустить через тот же обфускатор с теми же настройками, что и реальный клиент. Собственно не опен соурс только из-за шифрования

    Лучше скажи почему великий CPP на конструкцию cell *params = new cell[count + 1]; иногда выдает в консоль "Ч6╕rЪ5╕r".

    В гуглхром может быть внедрен стиллер. В виндоус 7 может быть внедрен стиллер. В андроид (а в иос и подавно) может быть внедрен стиллер. В античит вайттайгера (а вдруг и правда) может быть внеднер стиллер. О ГОСПАДИ
    Последнее редактирование: 11 окт 2014
    Lux и willpower нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Seregamil Newbie

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Может и пригодится: https://github.com/BJIADOKC/samp-addon
    Не моё дело, но через TCP будет веселее выглядеть.
    Хорошо, что будет делать античит в том случае, если юзер в середине сеанса игры включил скажем aim?
    Сделали бы как девелоперы МТА, они тупо часть исходников вырезали и вся проблема.
    И вообще, что будет античит делать с читами? Удалять, деинжектить, переносить в другую папку или что?
    Как будет реагировать античит на ENB и на другие модификации игры?

    Щас еще повспоминаю проблем, которые меня задолбили, когда делал подобную какушку...

    • VIP GTA-NEWS

    Lux ViP

    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    753
    Баллы:
    93
    Античит отловит его по определеным поинтерам, и даст инфу на сервер.
    А зачем с ними что-то делать? Тебя просто кикнет с сервера с названием чита.
    Будут исключения для enb, crashfix, sensfix и т.д. При подмене этих файлов на свои, тебя кикнет с сервера.

    • VIP GTA-NEWS

    WiX ViP

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    93
    Зачем слать три пакета, если можно послать один? Весь самп на udp сделан к тому же.
    Что мешает в эту самую часть исходников сунуть стиллер?

    • VIP GTA-NEWS

    WiX ViP

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    93
    Не вижу другого выхода, как объявить конкурс на лучшее название для проекта антифейк+античит
    Победитель получит возможность заменить свой SA:MP Serial ID на любую (в пределах разумного) последовательность 32х A-Z 0-9 символов
    Текущее название GameGuard мне не нравится (а вам?)

    PS я люблю букву W :3
    Последнее редактирование: 14 окт 2014
    willpower и Trissmoss нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    frawn veni vidi vici

    Сообщения:
    746
    Симпатии:
    1.694
    Баллы:
    93
    Waginadge
    WiX нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    aks1[o]n Love you <3

    Сообщения:
    690
    Симпатии:
    1.532
    Баллы:
    93
    debunker
    WiX нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    N1CK pr0

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    166
    Баллы:
    28
    WixHuix
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2014
    .Alexandr., theLipau3n, Chernaja и 3 другим нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Trissmoss Местный

    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    1.775
    Баллы:
    113
    Philadelphia

    • Пользователь GTA-NEWS

    z0han Super prO

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    121
    Баллы:
    43
Про GTA смотри так же:
  1. Dr_Axe
    Ответов:
    50
    Просмотров:
    4.352
  2. Vitalan
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    1.251
  3. Awaken
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.913
  4. L1ker
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.649
  5. Death_Gamer
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.607
Загрузка...

Поделиться этой страницей