PAWN & LUA

Тема в разделе "Gamemodes\Scripting", создана пользователем Dr.Vandersexxx, 29 окт 2011.






    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    Алоха, поговорим о разнице кода, этих языков, что бы развеять подобные выражения:

    MTA:SA LUA #1

    Код:
    function onJoin()
    local pName = getPlayerName(source)
    local pIP = getPlayerIP(source)
    outputChatBox("*Player#FF0000 " .. pName .. " #FFFFFFconnected [" .. pIP .. "]",getRootElement(),255,255,255,true)
    end
    
    Код:
    function onQuit(reason)
    local pName = getPlayerName(source)
    outputChatBox("*Player#FF0000 " .. pName .. " #FFFFFFleaving server [" .. reason .. "]",getRootElement(),255,255,255,true)
    SA:MP - PAWN #1

    Код:
    public OnPlayerConnect(playerid)
    {
      new name[24], str[200], ip[15];
      GetPlayerName(playerid,name,24);
      GetPlayerIp(playerid,ip,15);
      format(str,200,"[INFO]: %s [ID: %d] зашел на сервер [IP: %s]",name,playerid,ip);
      SendClientMessageToAll(0xAFAFAFAA,str);
      return 1;
    }
    
    Код:
    public OnPlayerDisconnect(playerid,reason)
    {
    new str[128];
    switch(reason)
    {
        case 0: format(str,sizeof str,"[INFO]: %s покинул сервер [TIME-OUT]",PlayerName(playerid));
        case 1: format(str,sizeof str,"[INFO]: %s покинул сервер [QUIT]",PlayerName(playerid));
        case 2: format(str,sizeof str,"[INFO]: %s покинул сервер [KICK/BAN]",PlayerName(playerid));
      }
      SendClientMessageToAll(0xAFAFAFAA,str);
      return 1;
    }
    Код:
    stock PlayerName(playerid)
    {
    new pname[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid,pname,MAX_PLAYER_NAME);
    return pname;
    }
    SA:MP - PAWN #2

    Код:
    public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
    {
      if (strcmp("/spawn", cmdtext, true, 10) == 0)
      {
        new Float:x,Float:y,Float:z,Float:a;
          GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
          GetPlayerFacingAngle(playerid,a);
        SetVehicleNumberPlate(CreateVehicle(560,x+1,y,z,a,0,0,900000),"SA MP");
    
        return 1;
      }
    
    MTA:SA LUA #2

    Код:
    function vehSpawn(source)
    local x,y,z = getElementPosition(source)
    createVehicle(560,x,y,z,0,0,0, "MTA")
    end
    addCommandHandler("spawn", vehSpawn)
    И в завершении скажу, что мы видим, что Lua - язык более гибкий нету лишних переменных, проверок и что самое главное не сложный, просто нужен интерес к нему и не более, да что там, оба языка не сложные, время/желание/интерес.

    *Для тех кому не знаком скриптинг, и не знает с чем его есть:
    Пример №1: Сообщения про конекте/дисконекте, игрок вышел/зашел.
    Пример №2: Вызов автомобиля в любой точке карты GTA:SA

    Подготовили материал: Vandersexxx & CoolDarkUser


    • Пользователь GTA-NEWS

    WesTBoy Newbie

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    PAWN создан,чтобы мы его в детстве учили,а потом на C++ переходили же.
    _s4w_ нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    Что за глупость?

    • VIP GTA-NEWS

    siewe CBM

    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    402
    Баллы:
    63
    Да,МТА скрипты более интересные и простые.
    STAWR нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    Кому простые кому нет)
    Что в моём понимании в МТА минусы скриптерской поддержки
    - 70% закрытых ресурсов кодов
    - Мало мануалов

    А +
    + 90% все на Английском, это ЖИРНЫЙ + считаю

    Языковая практика..

    • Пользователь GTA-NEWS

    DolphiN Newbie

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Может быть мне не понятен луа потому, что я учил немецкий в школе, вот сейчас только начал английский учить в колледже :)
    CBo6oDa нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    Причем тут изучения языков в школе? Сам понял что за глупость сказал?
    Ты просто не аргументированно обосрал язык программирования

    • Пользователь GTA-NEWS

    STAWR Super prO

    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    63
    из-за и мало скриптеров

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    Их не мало

    • Пользователь GTA-NEWS

    DolphiN Newbie

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    3
    Мб я тебя не так понял?

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    Да, не так
    А почему ты тогда pawn не обсыраешь? Потому что из туториалов по павн 90% на Русском "Как добавить дома в GF" Образно конечно, но большая часть именно такая.

    • Пользователь GTA-NEWS

    STAWR Super prO

    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    63
    Lua проще (имхо), но pawn на С больше похож.

    • Пользователь GTA-NEWS

    [mp]kuzua pr0

    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    28
    мне павно больше нравиться и проше, а луа чужд

    • Пользователь GTA-NEWS

    Delorian pr0

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    18
    Насчет проще не согласен

    • Модератор GTA-NEWS

    Trable Модератор Команда форума

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    63
    Кому как) Но pawno по мне ;)

    • Пользователь GTA-NEWS

    KwisT pacan 157v

    Сообщения:
    258
    Симпатии:
    1.159
    Баллы:
    93
    Это да)
    symphony, StimuL, antiq и ещё 1-му нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    • PAWNO - Программа
    • PAWN - Язык

    • Пользователь GTA-NEWS

    k3f._. pr0

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    18
    По теме, мне кажется, что в МТА скриптинг удобнее, хотя не занимался. Но сравнив коды, в мта он более простой.
    STAWR нравится это.

Поделиться этой страницей