SA-MP 0.3.7 в развитии (RC в ближайшее время)

Тема в разделе "Клиенты SAMP", создана пользователем Hellsing, 26 янв 2015.






    • Модератор GTA-NEWS

    Hellsing Модератор Команда форума

    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    1.522
    Баллы:
    93
    Вы, я гляжу вообще без меня ничего не можете, ушел в неактив и оставил вас на свою голову, ну ладно помогу, держите :D

    [​IMG]

    SA-MP 0.3.7 RC

    0.3.7 RC это тестовая версия для последующего обновления SA-MP's 0.3. Официальное обновление будет после окончания тестовой фазы.

    Изменения:

    SA-MP 0.3.7 RC1 обновления клиента/сервера

    - Добавлена возможность изменять размер, вид и тип шрифта в интерфейсе.
    Шрифт может быть изменен по средствам клиентской команды /fontsize. Доступные значения от -3 до 5.
    - Хотя официально не поддерживается, но тип и вид можно поменять в файле sa-mp.cfg:

    https://rehasher.ovh/new_objects/)
    - Примеры скрипте с использованием новых объектов включены в stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие.
    - Добавлена анимация ловли рыбы и скрипт с примером.
    - Функция SelectObject() может выбрать объекты которые не имеют коллизии.
    - Таблица игроков имеет больший размер при разрешениях больше чем 800x600.
    - Добавлены проверки на некорректные значения в наклоне мотоцикла, скорости поезда, камеры, позиции пуль.
    - Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизии с машинами управляемыми другими игроками.
    - В редакторе, режим "Test", исправлены время и погода. Вы можете поменять время и погоду командами /set_time и /set_weather соответственно.
    - Дистанция прорисовки объектов для редактора, режим "Test", установлена в 599.0.
    - Камера простоя отключена (камера начинала "плавать" если долго бездействовать).
    - Добавлена система cookie что бы предотвратить флуд коннектами.
    - Синхронизировано ID оружия с информации о выстрелах, теперь нет возможности рассинхронизовать выстрел и оружие в событии OnPlayerWeaponShot .
    - Исправлена проблема коллизии камеры с объектами прикрепленными к машине которую вы ведете.
    - Исправлена проблема с освещением для объектов находящихся в отдалении (расстояние более 300).
    - Исправлена анимация объектов находящихся в отдалении (расстояние более 300).
    - Исправлена коллизия камеры с объектами и машинами находящимися за пределами нормального мира.
    - Добавлена погода для зон Verona центр, пляж LS, многоквартирный дом в LS, офисное здание LS найти можно в SAMP/samp.ipl.
    - Исправлена проблема в RakNet когда функция NetStats_* не могли быть использованы пока игрок полностью не подключился к SA-MP.
    - Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().
    - Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для нахождения сетевых объектов на которые игрок смотрит.
    - Система вращения машин должна быть более плавной.

    Перевод: Stepashka (модератор русскоязычной ветки на офф форуме sa:mp)

    [​IMG]

    Новый enterable здание LS Побережье

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    Последнее редактирование: 28 янв 2015


    • Пользователь GTA-NEWS

    Slvk GTA best

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    93
    Лучше бы вообще не переводил.
    Долго же этот клиент доходил до рашн сообщества.
    Киллчат в нем просто убивает, а так изменений важных не заметил
    theLipau3n нравится это.

    • Модератор GTA-NEWS

    Chernaja Модератор Команда форума

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    53
    Я думаю этот текст тупо скопирован, т.е. кто-то "особо умный" уже "перевел" его, не внося смысл в предложения. А зачем вообще смысл? И так ведь все понятно, давайте набором слов разговаривать.
    Короче бред Леха, лучше не делать, чем делать так.
    theLipau3n нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    rushOK pr0

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    147
    Баллы:
    28
    Возьми сама и сделай, критик неепаца
    FreeDom007, VaLeNoK* и RCT.Apple нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    theLipau3n Super prO

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    43
    Приложил бы в таком случае текст оригинала, если перевести нормально не можешь.

    • Пользователь GTA-NEWS

    sekret Super prO

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    297
    Баллы:
    63
    И ничего для а/д, как всегда, впрочем.
    VaLeNoK* нравится это.

    • Модератор GTA-NEWS

    Chernaja Модератор Команда форума

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    53
    логично да, что если я не сделала этого, то у меня есть трудности с переводом в некоторых местах? В любом случае постараться хотя бы придать смысл переводу можно было бы, а не тупо ctrl c ctrl v. Особенно важна первая часть перевода, где автор здоровается со всеми, без этого никуда конечно. Просто я веду к тому, что нужно думать головой о том что вы делаете и зачем, а не только ради того, чтобы хоть что-то сделать.
    theLipau3n нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    aks1[o]n Love you <3

    Сообщения:
    689
    Симпатии:
    1.532
    Баллы:
    93
    закинул в гугл транслит и кинул сюда, хотел донести до нас инфу
    VaLeNoK* нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    1.540
    Баллы:
    113
    Почему у вас тут никогда ничего не меняется!? Все только ноют за перевод и никто не шевелит своей (_@_), для того что бы предоставить человеческий перевод.
    Вы, я гляжу вообще без меня ничего не можете, ушел в неактив и оставил вас на свою голову, ну ладно помогу, держите :D

    [​IMG]

    SA-MP 0.3.7 RC​

    0.3.7 RC это тестовая версия для последующего обновления SA-MP's 0.3. Официальное обновление будет после окончания тестовой фазы.

    Изменения:

    SA-MP 0.3.7 RC1 обновления клиента/сервера

    - Добавлена возможность изменять размер, вид и тип шрифта в интерфейсе.
    Шрифт может быть изменен по средствам клиентской команды /fontsize. Доступные значения от -3 до 5.
    - Хотя официально не поддерживается, но тип и вид можно поменять в файле sa-mp.cfg:

    Поддерживаемые значения для вида(fontweight): 0 = BOLD (по умолчанию) и 1 = NORMAL.

    - Клиент SA-MP теперь динамически выбирает количество необходимой памяти из доступной для работы GTA:SA. Если у вас был установлен мод для этого 'streaming memory fix' он более не нужен и должен быть удален. Размер выделяемой памяти можно посмотреть в статистике SA-MP нажав F5.

    Добавлено более 240 объектов от Matite. (https://rehasher.ovh/new_objects/)
    - Примеры скрипте с использованием новых объектов включены в stunt_island.pwn, modular_island.pwn, ls_beachside.pwn и другие.
    - Добавлена анимация ловли рыбы и скрипт с примером.
    - Функция SelectObject() может выбрать объекты которые не имеют коллизии.
    - Таблица игроков имеет больший размер при разрешениях больше чем 800x600.
    - Добавлены проверки на некорректные значения в наклоне мотоцикла, скорости поезда, камеры, позиции пуль.
    - Добавлена функция DisableRemoteVehicleCollisions() для отключения коллизии с машинами управляемыми другими игроками.
    - В редакторе, режим "Test", исправлены время и погода. Вы можете поменять время и погоду командами /set_time и /set_weather соответственно.
    - Дистанция прорисовки объектов для редактора, режим "Test", установлена в 599.0.
    - Камера простоя отключена (камера начинала "плавать" если долго бездействовать).
    - Добавлена система cookie что бы предотвратить флуд коннектами.
    - Синхронизировано ID оружия с информации о выстрелах, теперь нет возможности рассинхронизовать выстрел и оружие в событии OnPlayerWeaponShot .
    - Исправлена проблема коллизии камеры с объектами прикрепленными к машине которую вы ведете.
    - Исправлена проблема с освещением для объектов находящихся в отдалении (расстояние более 300).
    - Исправлена анимация объектов находящихся в отдалении (расстояние более 300).
    - Исправлена коллизия камеры с объектами и машинами находящимися за пределами нормального мира.
    - Добавлена погода для зон Verona центр, пляж LS, многоквартирный дом в LS, офисное здание LS найти можно в SAMP/samp.ipl.
    - Исправлена проблема в RakNet когда функция NetStats_* не могли быть использованы пока игрок полностью не подключился к SA-MP.
    - Добавлены функции: GetObjectModel(), GetPlayerObjectModel().
    - Добавлены функции: GetPlayerCameraTargetObject(playerid), GetPlayerCameraTargetVehicle(playerid), GetPlayerCameraTargetPlayer(playerid) для нахождения сетевых объектов на которые игрок смотрит.
    - Система вращения машин должна быть более плавной.

    Перевод: Stepashka (модератор русскоязычной ветки на офф форуме sa:mp)
    Последнее редактирование: 27 янв 2015
    RCT.Apple, theLipau3n и willpower нравится это.

    • Модератор GTA-NEWS

    Chernaja Модератор Команда форума

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    53
    Спасибо)

    Бугагашеньки

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    1.540
    Баллы:
    113
    И что тут смешного?

    • Модератор GTA-NEWS

    Chernaja Модератор Команда форума

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    488
    Баллы:
    53
    Да то что перевод уже несколько дней как есть, а мы тут гугл переводчик обсуждаем
    theLipau3n нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    1.540
    Баллы:
    113
    Значит не так уж это и нужно вам было)
    Chernaja нравится это.

    • Модератор GTA-NEWS

    Hellsing Модератор Команда форума

    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    1.522
    Баллы:
    93
    В следующий раз не позволю себе создавать так темы.)
Про GTA смотри так же:
  1. Braen
    Ответов:
    95
    Просмотров:
    15.241
  2. ZiPper
    Ответов:
    39
    Просмотров:
    4.619
  3. Anon1m
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    1.395
  4. ..::K[o0]ksA::..
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.025
  5. frawn
    Ответов:
    5
    Просмотров:
    1.456
Загрузка...

Поделиться этой страницей