SA-MP 0.3.8 RC

Тема в разделе "Клиенты SAMP", создана пользователем Dr.Vandersexxx, 30 ноя 2017.






    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.215
    Симпатии:
    1.568
    Баллы:
    113
    [​IMG]
    SA-MP 0.3.8 RC

    SA-MP 0.3.8 будет поддерживать кастомные модели на стороне сервера. В данный момент кастомные модели доступны только для объектов и скинов персонажей, но в будущем мы планируем добавить дополнительные типы кастомных моделей. Этот релиз является ранним доступом, потому что он имеет большой объем и это даст владельцам серверов время, чтобы обдумать использование новых функций. Новые функции потребуеют некоторое время для доведения их до ума, поэтому будьте терпеливы.

    Несмотря на то, что новые функции безопасности, связанные с кастомными моделями уже написаны и готовы к релизу, в эту сборку они не включены. Используйте эту версию релиза только с теми людьми, которым вы доверяете, поскольку в форматах моделей GTA:SA могут быть неизвестные уязвимости.

    Обновления:

    SA-MP 0.3.8 RC3-4 обновление клиентской части

    - "FreeTXDs" был удален из статистики F5 из-за того, что данная строчка приводила к вылету игры у некоторых игроков.

    SA-MP 0.3.8 RC3-3 обновление клиентской части

    - Больше функций проверки безопасности txd/dff файлов.

    SA-MP 0.3.8 RC3-2 обновление клиентской части

    - Функция выгрузки кастомных моделей, которая была добавлена в RC3 была причиной вылетов для некоторых игроков, поэтому на данный момент её отключили.

    SA-MP 0.3.8 RC3-1 обновление клиентской части

    - dff ридер не мог прочитать расширение на некоторых скинах.

    SA-MP 0.3.8 RC3 обновление серверной/клиентской части

    - Добавляет первые наброски для системы безопасности, которая проверяет файлы, скачиваемые клиенту. Дополнительные функции безопасности будут добавлены во время тестирования версий 0.3.8. Пока что подключайтесь только к тем серверам, владельцам которых вы доверяете.
    - Теперь вы можете изменить расположение папки со скачанными файлами. Используйте Tools > Settings меню в окне SA-MP.
    - Объекты, которые были скачаны сервером, и больше не используются, теперь очищаются из памяти.
    - Добавляет сжатие размера файлов при загрузке. Заметка: Загрузки с большим количеством маленьких объектов все еще могут быть медленными.

    SA-MP 0.3.8 RC2 обновление серверной/клиентской части

    - MAX_OBJECTS увеличено до 2000.
    - Исправлен худ при прицеливании в снайперскую винтовку.
    - Исправлен вылет, если информация о коллизии при использовании функции SelectObject недоступна.
    - Исправлена ошибка из-за которой некоторые игроки вылетали из игры из-за неверного ID модели.
    - Добавлен "локальный" кеш для того, чтобы не загружать большое количество моделей в игру. Данная функция не закончена. Подробнее об этом позже.
    - Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что стриминг объектов переставал работать правильно после телепорта из одного виртуального мира в тот же самый.

    - Добавлена поддержка для временных объектов.
    - Функции AddCharModel и AddSimpleModel теперь могут быть вызваны прямо из pawn кода. На данный момент никаких ограничений нет, но вы должны понимать что если вы загружаете объекты через OnFilterScriptInit, то вы рискуете что игроки, которые уже находились на сервере во время загрузки скрипта, не получат новые модели, даже если они не загружены в их кеш.

    Как работают кастомные модели в SA-MP?

    Кастомные модели размещены в папке 'models', которая находится в папке с вашим сервером. Когда игрок присоединяется, сервер передает ему список всех моделей, используемых на сервере. Игроки будут загружать модели с сервера в папку 'cache' по мере необходимости используя CRC. (Сервер будет сравнивать уже загруженные модели на вашем ПК и модели на сервере в папке 'models') Каждый сервер, к которому подключается игрок имеет свой кеш для хранения моделей. Кеш моделей находится по адресу: Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\cache\(IP : PORT сервера)

    Модели скинов игрока будут загружаться при запуске игры, поскольку игра не может быть приостановлена для загрузки моделей. Модели объектов, которые аттачатся к игрокам также загружаются при запуске игры. Обычные объекты будут загружаться по мере надобности, в зависимости от того, в каком виртуальном мире находится игрок. Это означает то, что возможно иметь кастомные виртульные миры, которые игроку не приходилось бы загружать до того момента, пока он не попадет в виртуальный мир, к которому прикреплен кастомный объект.

    Формат моделей

    Модели скинов игрока имеют привычный формат для GTA:SA. Модели объектов требуют прикрепления коллизии к файлу dff, и эта коллизия может быть прикреплена с помощью kdff tool.

    Основные инструменты для моделинга GTA:SA уже сделаны для 3ds max, хотя и другие инструменты также доступны для Blender. Я сделал короткий туториал по использованию Blender тут.

    Дефайн кастомных моделей в файле artconfig.txt

    В настоящий момент, кастомные модели дейфанятся (указываются) в сервеном файле artconfig.txt. Строка AddCharModel отвечает за добавление кастомных моделей персонажа, а AddSimpleModel отвечает за добавление кастомных объектов на сервер, которые включает в себя не только обычные объекты, но и объекты, которые аттачатся к игрокам.
    Примеры:
    Параметры:


      • Модель поведения персонажа. (Анимации, звуки и т.п.)
      • Новый ID скина (от 20000 до 30000), который вы будете использовать в SetPlayerSkin.
      • Название файла формата dff.
      • Название файла формата txd.


    Наглядное пособие
    Параметры:


      • Виртуальный мир, к которому будет прикреплен объект. (-1 для всех виртуальных миров)
      • ID объекта, у которого нужно взять функции. (анимации и прочее)
      • ID нового объекта (от -1000 до -30000), который вы будете использовать в CreateObject или любых других функциях создания объектов.
      • Название файла формата dff.
      • Название файла формата txd.

    Остальные фиксы с 0.3.7

      • Обводка радара теперь должна масштабироваться правильно на широкоформатных разрешениях.
      • Ошибка с проигрованием звука под ID 0 в PlayerPlaySound должна быть исправлена.
      • Вернули возможность вращения актеров.

    Добавлен коллбэк OnPlayerFinishedDownloading.

    Автор перевода: DeepCode
    CoDeCs и aNOOBis нравится это.


    • Пользователь GTA-NEWS

    KrEoL Newbie

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    Это 0.3.7-R2 теперь, отменили релиз 0.3.8. М.б позже запилят когда-нибудь-_-
    aNOOBis нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    BENTA GTA best

    Сообщения:
    953
    Симпатии:
    698
    Баллы:
    93
    если они только щас занимаются поддержкой сторонних файлов со стороны сервера, то через пару тройку лет и античит выпустят, тогда вы можете вдвоем поиграть со своим однокашником))

    • VIP GTA-NEWS

    Trissmoss Местный

    Сообщения:
    1.615
    Симпатии:
    1.774
    Баллы:
    113
    ха-ха-ха!

    посмотри сколько серверов, я не имею в виду чисто РП, да кв умерло, да и правильно, шляпа полная, лучше бы сам не вылезал с паблика, играю на ДМ паблике 100+ игроков на сервере. САМП умрет, когда КС перестанет дышать.

    • Пользователь GTA-NEWS

    KrEoL Newbie

    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    8
    Ничего кв не умерло, просто всем влом новые кланы в кв тему посвящать-_- А так многие сейчас на A/D играют, т.к. народу больше. А самп как жив до сих пор. Пабликов полно, и игроки скилловые тоже есть, но на +С.
    Даже на старом клиенте 0.3е, на котором большая часть клана играет, есть с кем время от времени на лигу выйти зарубиться, не надо тут наговаривать-_- Если хотите, подваливайте к нам (надеюсь не сильно тут наоффтопил)

    • Пользователь GTA-NEWS

    V3NT1LYAT0R Newbie

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Разработчики сообщили что 0.3.8. не будет и разработка перенесена на неопределенный срок. Будет 0.3.7 DL

    • Модератор GTA-NEWS

    Hellsing Модератор Команда форума

    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    1.532
    Баллы:
    93
    Ждём, Верим, Плачем

    • Пользователь GTA-NEWS

    [FReeZe] GTA best

    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    832
    Баллы:
    93
    Ждём GTA 6 со своими att/def и league модами, с королевской битвой и даже с баттл ареной
    Вот тогда и ворваться можно :)

    • Пользователь GTA-NEWS

    NazGuL pr0

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    55
    Баллы:
    13
    Санек привет, как жизнь молодая?)
    Все еще играете в игрушки?)

Поделиться этой страницей