SA:MP 0.3d RC1-RC N/A

Тема в разделе "Клиенты SAMP", создана пользователем Dr.Vandersexxx, 17 окт 2011.






    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    [​IMG]

    На заметку: SA-MP 0.3d больше не дополняется. В данный момент мы работаем только над исправлением критических багов.

    Обновление клиента SA-MP 0.3d FINAL


    - Поддержка аудио-потоков
    - Значительное улучшение игрового процесса
    - Улучшенная синхронизация у автомобилей и мотоциклов
    - Новые модели,воздушный шар и пожарные шапки
    - Появилась возможность находиться во время движения на объектах и на объектах, которые прикреплены к авто.
    - Можно удалять объекты из одиночной игры
    - Двигающиеся объекты движутся плавно
    - Много новых функций и сценариев для ваших серверов


    Обновление клиента SA-MP 0.3d RC9-3

    К сожалению внесенные ранее изменения с паузой должны быть отменены. На данном этапе это приводит к слишком большому количеству проблем и ошибок. Надеюсь этот функционал будет проверен и добавлен в будущих версиях SA-MP. Так же отменены изменения внесенные в TogglePlayerControllable.
    • Добавлен параметр "directmode" в sa-mp.cfg для игроков имеющих проблемы с от рисовкой чата.
    • Исправлена проблема когда игроки не возвращались в выбор скина при рестарте игрового режима.
    • Исправлена проблема падения клиента связанная с DestroyObject
    • Исправлена проблема падения клиента связанная с отсоединением прицепа.
    SA-MP 0.3d RC9-2

    • Исправлена проблема с транспортом который мгновенно останавливался при паузе.
    • В некоторых ситуациях аудио потоки могли обрываться.
    • Исправлена проблема с отображением диалогов совместно с Alt+Tab и паузы.
    • Исправлена оставшиеся рпоблема со спавном мотоциклов и велосиедов над землей.
    • Добавлены cPos/sPos в команду /dl.
    • Исправлена проблема с текстурой снега добавленной в RC9
    SA-MP 0.3d RC9

    • Добавлено событие OnPlayerClickMap
    • Отключены функции AllowAdminTeleport and AllowPlayerTeleport.
    • Вы можете использовать ~k~константа клавиши для использования в сообщениях и 3D текстах.
    • Исправлена проблема с LOS в 3D текста игрока.
    • Исправлено падение клиента при посадке на несуществующее место в машине.
    • Исправлена проблема с мотоциклами/велосипедами появляющимися над землей.
    • Исправлена проблема с сервером, на Windows, когда в консоль вводится пустая команда.
    Код:
    forward OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ);
    OnPlayerClickMap вызывается когда игрок нажимает правой кнопкой на карту в меню игры. Всегда возвращается позиция X, Y позиция, на которой произошло нажатие и ориентировочную позицию землю. Пожалуйста, обратите внимание: так как игра не знает точное положение земли на карте, значение Z возвращается приблизительное. Возможно вам придется использовать плагин MapAndreas, чтобы получить более точное значение Z координаты.

    Обновление клиента и сервера SA-MP 0.3d RC8

    • Опция 'мультиядерность' теперь включена по-умолчанию;
    • удалены неиспользуемые текстуры из samp.img;
    • исправлен крэш при выходе из игры, возникающий при превышении лимита объектов;
    • исправлена функция TogglePlayerControllable, которая не работала во время нахождения игрока в ESC;
    • синхронизированы светофоры;
    • обновлён экран кредитов (информации о разработчиках);
    • обновлёна версия NSIS-инсталлятора (исправлена проблема с UAC (контроль учётных зиписей) для Windows 7).
    Обновление клиента SA-MP 0.3d RC7
    • Исправлена проблема с отрисовкой чата на ноутбуках с видекартой от VIA/S3
    • Добавлены функции IsObjectMoving/IsPlayerObjectMoving
    • Исправлена проблема с SetVehicleParamsEx при использовании в OnVehicleSpawn
    • Исправлено исчезновение пикапов в интерьерах.
    • Добавлено событие GetPlayerTargetPlayer() вызывается когда игрок нацеливается на другого игрока (зеленое состояние над головой)
    • Исправлена проблема с паузой в режиме debug/test
    • Теперь вы можете использовать режим "Test" в Jernej's map editor внутри интерьеров (объект интерьера должен быть выбран)
    • Добавлены последние обекты от cessil:
    • Заменены сетки для торгового центра Вероны. Пример смотрите в фильтрскрипте ls_mall.pwn.
    • Воздушный шар в нескольких цветах.
    • Каска пожарных.
    Код:
    native GetPlayerTargetPlayer(playerid);
    Событие GetPlayerTargetPlayer() вернет INVALID_PLAYER_ID если при прицеливании вы ни в кого не целитесь.

    Необязательное обновление клиента SA-MP 0.3d RC6-2

    • Должно решить некоторые проблемы с новой логикой меню, представленной в 0.3d RC6.
    • Ещё больше упрощена система включения мигалок, так как некоторые игроки жаловались на сложность сей операции.
    Обновление клиента SA-MP 0.3d RC6

    • Добавлены KEY_YES (Y), KEY_NO (N), KEY_CTRL_BACK (H) клавиши для GetPlayerKeys().
    • Увеличено MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS до 10.
    • TextDrawSetString() может быть использована для изменения созданных спрайтов.
    • Исправлена проблема, когда прикрепленные объекты продолжали движение после использования StopObject.
    • Исправлена проблема: некоторые игроки получали опыт при включении автомобильной сирены.
    • Не включается пауза, когда вы входите в меню.
    • Игра не возвращается в меню, когда вы возвращаетесь из Alt-Tab.
    Oбновление клиента SA-MP 0.3d RC5-3
    • - (В стадии тестирования) Теперь Вы можете использовать TextDraw системы SA-MP с специальным идентификатором шрифтов и рисовать на экране спрайты из одиночных миссий.
    Код:
    if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0) {
        new Text:txtSprite1;
        txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Text is txdfile:texture
        TextDrawFont(txtSprite1, 4); // Font ID 4 is the sprite draw font
        TextDrawColor(txtSprite1,0xFFFFFFFF);
        TextDrawTextSize(txtSprite1,200.0,200.0); // Text size is the Width:Height
        TextDrawShowForPlayer(playerid,txtSprite1);
        return 1;
    }
    При установке шрифта в 4 (см. пример выше, строка 4) и текстe txdfile:texture можно нарисовать на экране спрайт. Возможные значения для txdfile:
    - HUD: Текстуры из hud.txd игры
    - Samaps: элементы карты San Andreas доступные SA-MP в samaps.txd файл в папке SAMP.
    - Любой TXD файл и текстуры найденная в models\txd папке в каталог GTA San Andreas.

    [​IMG]

    Обновление клиента SA-MP 0.3d RC5-2
    • Физика поведения игрока сделанная для объектов теперь работает и на прикрепленных к транспортным средствам объектам.
    • В клиенте изменена логика движения объекта:
    • Поведение функции MoveObject было некорректным, так как позиция объекта могла быть рассинхронизирована, но только тогда, когда игрок AFK (т.е. если во время движения игрок жал esc, то при выходе из него - объект продолжал двигаться, тогда как у других игроков он уже закончил движение). Если вы хотите использовать функцию MoveObject на уже движущемся объекте, и хотите, чтобы движение началось сразу же (с текущей позиции), то сначала вы должны использовать функцию StopObject. Если вы этого не сделаете, то последнее из движений объекта немедленно остановится, и объект начнёт движение из конечного положения, в котором должен был оказаться объект по завершению последней функции движения.
    SA-MP 0.3d RC5
    • Добавлено событие OnPlayerGiveDamage. Это событие обратное OnPlayerTakeDamage. Оно срабатывает для игрока который наносит урон другим игрокам.
    • Улучшения для ускорения обработки стрельбы.
    • Исправлена ошибка с SetPlayerTeam(), иногда функция рассинхронизировалась позволяя наносить вред игрокам из cвоей команды.
    • Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
    • Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.
    Код:
    forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid);
    Обновление клиента SA-MP 0.3d RC4-2
    • У некоторых пользователей происходила фатальная ошибка при запуске, связанная с Securom.
    Обновление SA-MP 0.3d RC4
    • Снято ограничение на количество слотов на сервере (теперь их 500).
    • MoveObject не будет вмешиваться в поворот, если параметры вращения не заданы. Также он не влияет на SetObjectRot().
    • Исправлены проблема с прозрачным забором Area 51.
    Обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-3
    • Обновление должно устранить проблемы с увеличением скорости игры замеченное некоторыми людьми.
    • Добавлен опциональный параметр "multicore" в са-mp.cfg. Если вы установите multicore = 1 в са-mp.cfg, GTA:SA будет использовать многоядерные процессоры при запуске SA-MP. В конце концов эта опция будет включена по умолчанию, как только она будет испытана.
    • Добавлены все последние модели и отредактированны от cessil в samp.ide/samp.img.
    • Удалена модель BigCesar из samp.ide, потому что приводила к зависаниям.
    Важно: Для серверов, которые используют SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальное событие больше не будет отображать мобильный телефон в руке игрока. Это было сделано, чтобы другие объекты могли быть использованы вместо мобильного телефона, такие как пользовательские телефоны добавленные в 0.3c. Для воспроизведения старого телефона используйте скрипт ниже:

    Код:
    if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {
        SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
        SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = attachment slot, 330 = cellphone model, 6 = right hand
        return 1;
    }
    
    if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {
        SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
        RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
        return 1;
    }
    Обновление клиента SA-MP 0.3d RC3-2
    • Исправлена проблема когда звуковой поток не останавливался при запуске нового.
    • Если MoveObject() использовать на движущийся объект, предыдущее движение не будет завершено (объект начнет двигаться от существующей позиции, а не с конечной позиции текущего движения).
    • Хотя правильное поведение MoveObject() и должно закончить предыдущего движения, прежде чем начать новое, это не соответствует поведению в предыдущих SA-MP версиях и новые поведение (введенное в 0.3d RC3) нарушит существующие сценарии.
    • Исправлена проблема при "падении" игры при удалении объекта на котором вы движетесь.
    • Исправлена проблема со скольжением игроков на вращающемся объекте.
    • Исправлены проблемы с оружием, связанных с движком GTA и введенных в 0.3d RC3 настроек.
    SA-MP 0.3d RC3
    • Небольшие хитрости для GTA:SA должны привести к увеличению FPS, плавной игре и меньшей нагрузке на процессор для многих игроков.
    • Добавлены новые параметры в MoveObject() позволяющие вращать объект (необязательные параметры).
    • Добавлена команда AttachObjectToObject() позволяющая присоединять обекты к объектам, это позволяет им двигаться и вращаться одновременно.
    • Добавлены скрипты примеры: cargo ship, pirate ship, ferris wheel, для вращения объектов и AttachObjectToObject.
    • Исправлено переполнение буфера в конфиге сервера описанный здесь: http://www.exploit-db.com/exploits/17893
    • Как всегда, мы рекомендуем владельцам серверов никогда не использовать файлы конфигурации и сценариев из ненадежных источников. Всегда редактировать свои собственные файлы конфигурации и компилировать любые скрипты которые ваш сервер использует.
    Важно:изменения в MoveObject не потребует от вас изменять свои сценарий, однако, все скрипты которые используют MoveObject должны быть перекомпилированы для SA-MP 0.3d.

    SA-MP 0.3d RC2
    • Добавлен колбэк OnPlayerTakeDamage()
    • Фикс бага с эвакуатором, от которого отцеплялся транспорт возле других игроков
    • Добавлен DIALOG_STYLE_PASSWORD для ShowPlayerDialog()
    • Фикс бага с аудио потоком, который продолжал играть после выхода с сервера
    • Фикс багов с проигрыванием некоторых звуков с ИД выше 2000 в функции PlayerPlaySound()
    • Добавлена встроенная команда /audiomsg для отключения показа URL потоков в чате
    • Теперь 0.3d RC2 серверы видны в общих списках серверов
    Кое-какие изменения в моделях объектов:
    Были заменены модели тюремных дверей в полицейском участке SFPD.
    Новый объект - значок TAXI, который можно прикрепить к любому транспорту.

    Код:
    public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid)
    Колбэк OnPlayerTakeDamage() вызывается, когда игроку нанесли урон и он потерял какое-то кол-во здоровья.
    playerid - это ИД раненного игрока.
    issuerid - ИД игрока, который ранил игрока или INVALID_PLAYER_ID, если игрок навернулся сам
    Float:amount - кол-во здоровья, которое потерял раненный игрок.
    weaponid - ИД оружия, с которого был ранен игрок.

    SA-MP 0.3d RC1
    • Поддержка потокового Интернет радио
    • Возможность юзать все звуки миссий из одиночной игры (ID > 2000) в функции PlayerPlaySound
    • С помощью RemoveBuildingForPlayer можно удалять объекты и здания с общей карты
    • Фикс бага прыгающего радара во время входа в транспорт
    • Фикс багов синхры транспорта, где транспорт мог двигаться боком и появлялся в неожиданных местах
    • Фикс багов в синхре мотоциклов
    • Фикс бага с прикреплением при езде на крыше поездов
    • MAX_OBJECTS = 1000
    • MAX_PICKUPS = 4096
    • FPS клиента теперь = 50
    • Фикс бага анимации при выходе из транспорта
    • Фикс крэша игры при ходьбе по эскалатору
    • Сервер теперь показывает внутренний FPS в сетевой статистике
    • Фикс бага, где спавн мог быть прямо на крыше транспорта, в котором игрок умер
    • Удалена анимация PED FACTALK из списка, который юзает функция GetPlayerAnimationIndex
    • Фикс COL файла элеватора (лифта), который позволяет выпрыгнуть из него, когда он двигается вниз
    Код:
    native PlayAudioStreamForPlayer(playerid, url[], Float:posX = 0.0, Float:posY = 0.0, Float:posZ = 0.0, Float:distance = 50.0, usepos = 0);
    native StopAudioStreamForPlayer(playerid);
    PlayAudioStreamForPlayer используется для проигрывания потокового Интернет радио для выбранного игрока. Поддерживаются ogg/vorbis и MP3 потоки. Звук может быть привязан к самому игроку. Или к определенной позиции на карте и он будет слышен только на определенной дистанции, если указать параметр 'usepos' = 1.

    Уровень громкости для аудио потоков регулируется самим игроком в настройках уровня звука для радио.

    Если игроку нужно юзать прокси для доступа к какому-то потоку, то SA-MP будет юзать прокси, который указан в Windows настройках доступа в Интернет. Такое поведение можно отключить в настройках сервера, выставив audioproxyoff=1.

    Код:
    native RemoveBuildingForPlayer(playerid, modelid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ, Float:fRadius);
    RemoveBuildingForPlayer может удалять объекты и здания с общей карты для указанного игрока. Нужно всего лишь указать модель объекта, приблизительную позицию и радиус, в котором будут удалены объекты указанной модели.

    Пример:

    Код:
    public OnPlayerConnect(playerid)
    {
        // удалим с общей карты все автоматы с едой и напитками
        RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1302, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
        RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1209, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
        RemoveBuildingForPlayer(playerid, 955, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
        RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1755, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
        RemoveBuildingForPlayer(playerid, 1776, 0.0, 0.0, 0.0, 6000.0);
    }
    Код:
    native PlayerPlaySound(playerid, soundid, Float:x, Float:y, Float:z);
    Теперь эта функция может проигрывать почти что все звуки, указанные в файле \data\AudioEvents.txt в папке игры.

    На заметку:
    Пока что серверы версии 0.3d не будут появляться в списках серверов.
    Этот релиз исключительно для скриптеров.
    Другие новые возможности будут добавлены в последующих RC релизах.

    Последние:
    Файлы для скачивания

    LaGoRiTM, _FRa_, JavAO_o и 11 другим нравится это.


    • Дизайнер GTA-NEWS

    ZiPper Бывший дизайнер

    Сообщения:
    894
    Симпатии:
    926
    Баллы:
    93
    Отлично оформил, молодец))) Старые темы можно удалить)
    SiJAYS_S^ нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    VersT FTR <3

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    905
    Баллы:
    93

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    И какое имеет отношение это разработка в павно к этой теме?

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    Данный покер можно сделать на 0.3с, а в 0.3д можно сделать много карточных игр на реальных событиях. Только для этого надо иметь голову.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    Обновление клиента SA-MP 0.3d RC6

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    Не включается пауза, то есть как в МТА тебя могут убить, когда ты еск?

    • Пользователь GTA-NEWS

    BENTA GTA best

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    698
    Баллы:
    93
    когда офф релиз?

    • Пользователь GTA-NEWS

    VersT FTR <3

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    905
    Баллы:
    93
    Ближе к осенним каникулам будет, ибо думаю будет 7 RC (как и в 0.3c) версий перед официальным релизом.

    • Пользователь GTA-NEWS

    SiJAYS_S^ pr0

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    тогда когда выйдет 0.3d R1. Ваш К.О.
    p.s.: ломаться калькору в пм

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    Лучше бы он был подольше, чтоб по больше было обновлений за 1 релиз, а не как раньше.
    ...k)1(b... нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    BENTA GTA best

    Сообщения:
    950
    Симпатии:
    698
    Баллы:
    93
    лучше бы релизы были чаще

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    Вводят функцию, пререлиз для скриптеров, появились баги, устранили, что ещё надо?

    • Модератор GTA-NEWS

    Dr_Axe Pr@ Команда форума

    Сообщения:
    1.371
    Симпатии:
    137
    Баллы:
    63
    Вопрос,что с синхрой?)

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    По словам, сделали конфетку.

    Необязательное обновление клиента SA-MP 0.3d RC6-2

    • Пользователь GTA-NEWS

    VersT FTR <3

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    905
    Баллы:
    93
    Наконец-то новые скины, встроенные в клиент!

    • Пользователь GTA-NEWS

    ...k)1(b... Super prO

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    361
    Баллы:
    63
    долго релизов нету =(

    • Пользователь GTA-NEWS

    SiJAYS_S^ pr0

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    28
    и так много чего сделали, пойдет. жду новых релиз кандидатов :)

    • Пользователь GTA-NEWS

    VersT FTR <3

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    905
    Баллы:
    93
    До 30-го числа писали что клиент будет готов.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    1.550
    Баллы:
    113
    Обновление клиента SA-MP 0.3d RC7

Поделиться этой страницей