SA:MP 0.3d RC3

Тема в разделе "Клиенты SAMP", создана пользователем SiJAYS_S^, 1 окт 2011.






    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    Кстати баг вроде есть в этой версии, скролл теперь работает намного быстрее =)


    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Классно :D

  1. daron Guest

    Вроде не плохо. но лучше уж дождаться официальной версии. Может SAMP когда нибудь станет лучше)

    • Пользователь GTA-NEWS

    Sil3nci3ux Super prO

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    321
    Баллы:
    63
    как говорится "Раз в год и палка стреляет"
    SiJAYS_S^ нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    SA-MP 0.3d RC3-3
    Russian
    • Обновление должно устранить проблемы с увеличением скорости игры замеченное некоторыми людьми.
    • Добавлен опциональный параметр "multicore" в са-mp.cfg. Если вы установите multicore = 1 в са-mp.cfg, GTA:SA будет использовать многоядерные процессоры при запуске SA-MP. В конце концов эта опция будет включена по умолчанию, как только она будет испытана.
    • Добавлены все последние модели и отредактированны от cessil в samp.ide/samp.img.
    • Удалена модель BigCesar из samp.ide, потому что приводила к зависаниям.

    Важно: Для серверов, которые используют SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальное событие больше не будет отображать мобильный телефон в руке игрока. Это было сделано, чтобы другие объекты могли быть использованы вместо мобильного телефона, такие как пользовательские телефоны добавленные в 0.3c. Для воспроизведения старого телефона используйте скрипт ниже:


    pawn Код:

    if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = attachment slot, 330 = cellphone model, 6 = right hand
    return 1;
    }

    if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
    return 1;
    }
    English
    - This update should correct problems some people noticed with slightly increased game speed.
    - Added sa-mp.cfg option 'multicore'. If you set multicore=1 in the sa-mp.cfg, GTA:SA will use multiple CPU cores when running SA-MP. Eventually this option will be enabled by default, once it has been through some testing.
    - Added all latest models and edits from cessil to the samp.ide/samp.img.
    - Removed the BigCesar model from the samp.ide because it appears to be causing hangs.

    Important: For servers that use SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. This special action will no longer display the cellphone model in the player's hand. This has been done so that other objects can be used in place of the cellphone, such as the custom phones originally added in 0.3c. To replicate the old behaviour of this special action, please see the script below:

    pawn Код:

    if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = attachment slot, 330 = cellphone model, 6 = right hand
    return 1;
    }

    if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
    return 1;
    }


    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Цвета, нихрена не видно.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    И орфографические ошибки тоже?
    --- добавлено: Oct 9, 2011 5:45 AM ---
    [​IMG]

    SA-MP 0.3d RC3-3​

    Russian​

    • Обновление должно устранить проблемы с увеличением скорости игры замеченное некоторыми людьми.
    • Добавлен опциональный параметр "multicore" в са-mp.cfg. Если вы установите multicore = 1 в са-mp.cfg, GTA:SA будет использовать многоядерные процессоры при запуске SA-MP. В конце концов эта опция будет включена по умолчанию, как только она будет испытана.
    • Добавлены все последние модели и отредактированы от cessil в samp.ide/samp.img.
    • Удалена модель BigCesar из samp.ide, потому что приводила к зависанием.
    Важно:Для серверов, которые используют SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE. Это специальное событие больше не будет отображать мобильный телефон в руке игрока. Это было сделано, чтобы другие объекты могли быть использованы вместо мобильного телефона, такие как пользовательские телефоны добавленные в 0.3c. Для воспроизведения старого телефона используйте скрипт ниже:

    Код:
    if(strcmp(cmd, "/usecell",true) == 0) {
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_USECELLPHONE);
    SetPlayerAttachedObject(playerid, 4, 330, 6); // 4 = attachment slot, 330 = cellphone model, 6 = right hand
    return 1;
    }
    Код:
    if(strcmp(cmd, "/stopcell",true) == 0) {
    SetPlayerSpecialAction(playerid, SPECIAL_ACTION_STOPUSECELLPHONE);
    RemovePlayerAttachedObject(playerid, 4);
    return 1;
    }
    Ах да, и новые объекты на закуску. http://forum.sa-mp.com/showpost.php?p=1448826&postcount=895

    • Пользователь GTA-NEWS

    VersT FTR <3

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    905
    Баллы:
    93
    Ура, товарищи! Это новый шаг в будущее в плане улучшения РП-серверов

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    Ты хочешь обсудить в этой теме работу над ошибками? Что-то, я тебя понять не могу. В данный момент, ты не в школе. Хотя и ты их тоже допускаешь. Но мы почему-то об этом молчим.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    Ну почему же, раньше же мы общались. Так что не надо делать поспешных выводов.
    Мешает, странный вопрос. Я просто не иду против администрации, если она так решила, то зачем противоречить. Ты читай внимательно, а то повторятся приходится. Я вроде в предыдущем посте все подробно описал. Вот ты такой правильный, а код в скриптинге, чтоб людям он лучше читался, не строишь его лесенкой. Ты странный какой-то.

    SA-MP 0.3d RC4

    Russian

    - Игровых слотов на сервере, повышено (до 500 мест).
    - MoveObject не будет вмешиваться в поворот, если параметров вращения не используются. Это также не мешает SetObjectRot ().
    - Исправлены 2-х сторонние текстура проблема Area 51 забором.

    English

    - The player slots on the server is uncapped (up to 500 slots).​
    - MoveObject will not interfere with rotation if the rotation parameters aren't used. It will also not interfere with SetObjectRot().​
    - Fixed 2-sided texture problem on the Area 51 fence.​

    P.s: Кажется, скоро будет релиз.

  2. Aferist Guest

    этот человек что-то говорит про орфографические ошибки

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    Клиента: SA-MP 0.3d RC4-2

    - Исправлен краш клиента при запуске Securom.
    Vandersexxx нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    Чет мне кажется, что RC5 возможно не будет :) Не зря они уже сделали RC 4 на 500 слотов, если ток массовый тест будут проводить, на какие-то функции. Но и это вряд ли.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    SA-MP 0.3d RC5
    • Добавлено ​​OnPlayerGiveDamage. Это обратное OnPlayerTakeDamage. Оно срабатывает для игрока который наносит ущерб другим игрокам.
    • Улучшения для ускорения обработки стрельбы.
    • Исправлена ​​ошибка с SetPlayerTeam(), иногда функция рассинхронизировалась позволяя наносить вред игрокам из cвоей команды.
    • Игроки нашли способ вырезать цветовые коды из чата. Эта проблема была решена в 0.3d.
    • Добавлены отсутствующие скины игроков. Спасибо IllidanS4 за предоставление идентификаторов.
    pawn Код:

    forward OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid);

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    SA-MP 0.3d RC5-2

    • Физика поведения игрока сделанная для объектов теперь работает и на прикрепленных к транспортным средствам объектам.
    • В клиенте изменена логика движения объекта:
      Поведение функции MoveObject было некорректным, так как позиция объекта могла быть рассинхронизирована, но только тогда, когда игрок AFK (т.е. если во время движения игрок жал esc, то при выходе из него - объект продолжал двигаться, тогда как у других игроков он уже закончил движение). Если вы хотите использовать функцию MoveObject на уже движущемся объекте, и хотите, чтобы движение началось сразу же (с текущей позиции), то сначала вы должны использовать функцию StopObject. Если вы этого не сделаете, то последнее из движений объекта немедленно остановится, и объект начнёт движение из конечного положения, в котором должен был оказаться объект по завершению последней функции движения.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Такое впечатление что MoveObject самая основная функция в SA:MP))

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    На РП скорее да, чем нет, ну и Стант тоже

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Ну дык, SA:MP, не висит на одних РП и стант модах)

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    SA-MP 0.3d RC5-3

    - (в режиме тестирования) Теперь Вы можете использовать систему текстдравов SA-MP'а со специальным ID шрифта, который покажет на экране спрайты из синглплеера.

    if(strcmp(cmd, "/tdsprite",true) == 0)
    {
    new Text:txtSprite1;
    txtSprite1 = TextDrawCreate(200.0, 220.0, "samaps:map"); // Текстура txdfile:texture
    TextDrawFont(txtSprite1, 4); // 4 шрифт рисования спрайта
    TextDrawColor(txtSprite1, 0xFFFFFFFF);
    TextDrawTextSize(txtSprite1, 200.0, 200.0); // Размер изображения Ширина:Высота
    TextDrawShowForPlayer(playerid, txtSprite1);
    return 1;
    }

    Устанавливая ID шрифта 4 и синтаксисом txdfile:texture Вы можете выводить на экран текстуры из TXD. Возможные значения TXD-файла:
    - hud: текстуры от HUD'а (hud.txd)
    - samaps: текстуры карты San Andreas из samaps.txd в папке SAMP в директории игры
    - Любой TXD файл или текстура из папки models/txd в директории с игрой GTA San Andreas.

    [​IMG]

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Нужно будет потом сделать темку, под итожить в одной теме все нововведения, и красиво оформить! хД
    SiJAYS_S^, ZiPper и Toshka нравится это.

Поделиться этой страницей