SA-MP 0.3x RC

Тема в разделе "Клиенты SAMP", создана пользователем Smert, 8 янв 2013.






    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    [​IMG]
    SA-MP 0.3x RC

    Новая версия SA-MP (0.3x) почти готова. Мы делаем RC/Beta доступными для разработчиков серверов что бы вы могли просмотреть новые возможности перед релизом. Если вы следили за разработкой SA-MP все время, вы знаете, что (х) версии будет вероятно финальным релизом в ветке (0.3) .

    Обновление клиента SA-MP 0.3x R1

    Это клиент SA-MP версии 0.3x. Он будет добавлен на домашнюю страницу SA-MP сегодня.

    - На основе обратной связи, изменения в памяти стримера, внесенные в 0.3x RC2, были удалены. SA-MP клиент будет продолжать использовать 128Мб памяти для стримера, как это было в SA-MP 0.2.
    Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC3

    Это последняя RC-версия для SA-MP 0.3x.

    - Заключительные исправления сетевого кода перед релизом.
    - Исправлена функция Kick(), которая не всегда уведомляла игрока о том, что он был кикнут.

    Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4

    - Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами". Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с одним игроком.
    - Добавлен SM-MP префикс к нику, который отображает alt-tab/paused состояние игрока. Используйте клиентскую команду /nametagstatus для включения или выключения отображения.
    - Добавлены объекты некоторых модифицированных волос и шляп.

    SA:MP RC2-3 (клиент)

    - Исправлены ещё некоторые проблемы со сменой материалов объекта. Были проблемы с освещением и обратной стороной объекта.

    SA:MP RC2-2-2 (клиент)

    - Исправлены проблемы при смене цвета материала объекта, включая свечение и крэши.

    SA:MP RC2-2 (клиент)
    - Исправлены проблемы, приводящие к крэшу клиента при увеличении расстояния прорисовки.

    SA:MP RC2

    - Функция EnableVehicleFriendlyFire() которая разрешает стрельбу по машинам своей команды. Некоторым серверам нужен "дружественный огонь" по своим игрокам, но не по машинам
    - Добавлено новая специальная анимация SPECIAL_ACTION_CARRY для анимации проверки баланса
    - В 0.3x, последний параметр OnVehicleDeath (killerid) передает ид игрока, который отправил инфу о смерти машины. Хотя, это должно было быть изменено в определённый момент, однако, ради поддержки старых скриптов название не будет изменено
    - Некоторые проверки, добавлены для проверки валидности смерти машины
    - Должны быть решены все оставшиеся проблемы с пропажей объектов с определённым углом камеры, если объекты используют высокую дальность прорисовки

    SA:MP RC1-3-1 (клиент)

    - Исправлены некоторые падение из-за взрыва машин.

    SA:MP RC1-3 (клиент)

    - Возникла проблема с некоторыми объектами, они исчезали перед камерой. Это было исправлено в RC1-3.
    - Если на сервере используется система разделения на команды, в дальнейшем не будет наноситься ущерб транспорту членов твоей команды.
    - Автомобиль цвета 128-255 были заменены на более экзотические цвета. Некоторые цвета в этой области были доступны, но большинство из них не отличались. Весь набор цветов был полностью переделан.
    - При использовании EditObject(), случайно мог быть активирован режим масштабирования, и вы не могли сохраниться.

    SA:MP RC1-2 (клиент)

    - На некоторых видеокартах превью модели автомобилей отображаются некорректно.
    - Стриммер не всегда освобождал память при использовании превью модели для скинов.


    SA:MP RC1

    Модели:
    - Добавлен новый шрифт для Текстдравов, с помощью которого можно создавать 2D модели в игре. Можно указать угол вращения и мастшаб моделей.



    [​IMG]

    Примеры данных скриптов идут в комплекте с ОС Windows Server.

    Увеличение расстояние прорисовки объектов:
    - Теперь вы можете установить расстояние прорисовки объекта, что позволяет обеспечить более плавную прорисовку объекта на стороне клиента.
    [​IMG]

    Примечание: Все вышеперечисленные нововведения являются экспериментальными. Если у вас возникают проблемы с использованием большого расстояния для прорисовки объекта, рекомендуется снизить это расстояние.

    Исправления:
    0.3x содержит некоторые важные изменения сетевого кода, включающие общие обновления безопасности и устранение потенциальных атак, вызывающие отказ работы серверов.

    - Проблема в низком уровне сетевого кода была решена. Уменьшено количество пакетов, отсылаемых от клиента к серверу и наоборот.
    - Была решена проблема, вызываемая, когда игрок отправлял команду 0-ой длинны.
    - Было добавлено ограничение игроку на получение информации о сервере.
    - %x в format() больше не будет интерпретировать большие числа.

    Downloads:
    SA-MP 0.3x R1 Client Installer

    SA-MP 0.3x RC3 Client Installer
    SA-MP 0.3x RC2-4 Client Installer
    SA-MP 0.3x RC2-3
    SA-MP 0.3x RC2-2-2 Client Installer
    SA-MP 0.3x RC2-2 Client Installer
    SA-MP 0.3x RC2 Client Installer

    0.3x RC2 Server
    SA-MP 0.3x RC2 Windows Server
    SA-MP 0.3x RC2 Linux Server

    0.3x RC1 Client
    SA-MP 0.3x RC1-3-1 Client Installer
    SA-MP 0.3x RC1-2 Client Installer
    SA-MP 0.3x RC1 Client Installer

    0.3x RC1 Server
    SA-MP 0.3x RC1 Windows Server
    SA-MP 0.3x RC1 Linux Server

    Перевод: Ross, Stepashka, DartfoL, OKStyle


    Ce3aRb, GreeDy, JavAO_o и 8 другим нравится это.


    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Тема почищена, все обновления добавлены в первый пост.
    Уточняю сразу:
    * Упоминания о альтернативном мультиплеере GTA:SA - будут наказываться.
    * Это бета (RC) версия, актуальная версия в данный момент SA:MP 0.3e
    * И что людей больше всего мучает, нет стрельба по пингу не убрана, и не будет убрана!
    TTaXaH и a1m43G нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Опциональное обновление клиента SA-MP 0.3x RC2-4

    - Исправлена проблема с "плавающими приаттачеными объектами". Приаттаченые объекты иногда становились плавающими, не связанными ни с одним игроком.
    - Добавлен SM-MP префикс к нику, который отображает alt-tab/paused состояние игрока. Используйте клиентскую команду /nametagstatus для включения или выключения отображения.
    - Добавлены объекты некоторых модифицированных волос и шляп.
    [​IMG]
    Пример нового тега.

    И парочка новых шляпенций
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Если у кого-то сервер COD, можете смело давать немцам третий вариант шляпок :D

    a1m43G и Toshka нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    S1avaK Celldweller

    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    1.096
    Баллы:
    93
    Блин, обновления, конечно, офигенные, но бесит, что многие нужные вещи они делают опционально только для клиента, без возможности серверного отключения.
    TTaXaH нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Обновление Клиента/Сервера SA-MP 0.3x RC3

    Это последняя RC-версия для SA-MP 0.3x.

    - Заключительные исправления сетевого кода перед релизом.
    - Исправлена функция Kick(), которая не всегда уведомляла игрока о том, что он был кикнут.
    a1m43G нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Обновление клиента SA-MP 0.3x R1

    Это клиент SA-MP версии 0.3x. Он будет добавлен на домашнюю страницу SA-MP сегодня.

    - На основе обратной связи, изменения в памяти стримера, внесенные в 0.3x RC2, были удалены. SA-MP клиент будет продолжать использовать 128Мб памяти для стримера, как это было в SA-MP 0.2.

    SA-MP 0.3x R1 Client Installer

    Ура, ура, ура товарищи!
    .mike и a1m43G нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    iGallardo pr0

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    33
    Апнули два сервера (Fired_uP и Tokyo) до 0.3х, оба стали лагать. Не знаю, совпадение это, или действительно из-за 0.3х. Серверы на разных хостингах.
    skull.962 нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Requake pr0

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    229
    Баллы:
    33
    Тоже заметел,что на серверах стал более высокий пинг

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Лагать? Тут много причин может быть
    • Не оптимизированность кода
    • Хостинг (даже если разные не обязательно оба будут хорошими)
    • И т.д.п
    Ну мне тебе то не нужно говорить от чего пинг зависит? Причем тут 0.3x? ;/

    • Пользователь GTA-NEWS

    iGallardo pr0

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    186
    Баллы:
    33
    Оптимизация должна быть в моде, я так понимаю? Будет ли апдейт бесплатных версий League T/CW?

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Не обязательно оптимизация нужна хорошая, но иногда код достигает маразма как например в оригинальном [nWo] League - основа ведь, я не знаю решал ли проблему Nick с переполнением памяти
    Причиной лагов все может быть, а может просто League T/CW перекопилировать с 0.3x инклудами нужно)

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Тоже самое можно сказать и про тебя.
    Что ты перечислил есть и в МТА хреновая пробиваемость

    • Пользователь GTA-NEWS

    STAWR Super prO

    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    63
    Вырезать посты - это, конечно, к успеху. (модерам)
    *апплодисменты стоя*
    Ну уж явно лучше, чем в сампе. Конечно, скорее всего игрок с низким фпс из-за своего ведра и высоким пингом из-за своего мухосранска и/или торрента, в мта пробьется хуже, чем игрок с нормальным инетом в сампе, но в целом все-таки пробиваемость в мта лучше и спорить с этим глупо. Ну а про синхру и говорить нечего, сколько бы этот ваш РПшник не реализововал версий, она не становится лучше.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    А за своей отвратительной речью не следить значит успех?
    Учись стрелять по пингу, нуб
    frawn нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    Глупо делать в SA-MP синхру как в МТА, иначе тогда надо отключать режим JoyPad. Мне SA-MP все равно больше нравится, чем МТА. Stawr ты тут откуда вообще взялся :D

    • Пользователь GTA-NEWS

    MLIA_ pr0

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113

    • Пользователь GTA-NEWS

    MLIA_ pr0

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    36
    Баллы:
    18
    Почему так уверен?)

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    599
    Симпатии:
    335
    Баллы:
    63
    Потому-что он официальный форум SA-MP читает.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.206
    Симпатии:
    1.543
    Баллы:
    113
    Была петиция против клео во время разработки 0.3x и она набрала достаточно голосов, и? Итог? Все как было так осталось без движений, читеры с lags.cs на RMC как сидели так и сидят)

    Да и хрен с тем клео, было предложено огромнейшее кол-во замечательных* идей для SAMP 0.3x, которые даже не противоречили основного критерия сампа "приближение к оригиналу ГТА:СА" и...я не знаю что за тараканы у главного администратора SAMP он проигнорировал все это дело)
    Seregamil нравится это.

Поделиться этой страницей