SA:MP 0.3z RC

Тема в разделе "Клиенты SAMP", создана пользователем Mo0n43G, 16 янв 2014.






    • Админко GTA-NEWS
    • Судья Лиги GTA-NEWS

    Mo0n43G Куратор ЧС Команда форума

    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    2.531
    Баллы:
    93
    [​IMG]
    Дождались! Вышла новая версия SA:MP'a 0.3z.​
    Что же нового?

    - Обновлена синхронизация оружий, а именно максимально приблизили к понятию "мта синка" или стреляй по скину.

    - Теперь можно отслеживать попадания в части тела. Отличная база для скриптоделов и модмейкеров. Теперь при убийстве, можно выводить в какую часть тела попала та самая, последняя пуля.

    - Так же была добавлена настройка сетевого уровня для server.cfg "messageholelimit", чтобы защитить сервер от DoS атак.

    Обновления RC2:

    - Удаляет функции автоприцеливания при использовании joypad'a.
    - Добавляет тип попаданий BULLET_HIT_TYPE_PLAYER_OBJECT 4.
    - Устраняет проблемы смещения эффектов при выстреле и дыма при попадании.

    Обновления RC3:

    - Исправлено: Переключение цели при управлении джойстиком возвращало аим.
    - Исправлено: Пули из снайперки не наносили урон, если вектор прицела проходил за береговой линией SA.
    - Специальные серверные данные для изучения любых нестандартных выстрелов игрока.
    - Добавлена функция VectorSize.


    Обновления RC4:


    - Исправлена проблема частых промахов при выстрелах на дальнюю дистанцию.
    - К серверным объектам, тестово, будет применяться тэг LoS.
    - OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS.
    - Добавлена функция GetPlayerLastShotVectors для расширения информации о выстрелах.
    - Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg) позволяет использовать для прицеливания только камеру и включает автонаводку для геймпадов.
    - Исправлен баг, когда игроки стоя на автомобиле, не могли стрелять.
    - Добавлена некоторая информация о камере: соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки).
    - Расширены функции сети, скрипты могут получить сетевую информацию без необходимости парсить эти данные.

    Обновления RC5:

    - Исправлены проблемы в клиенте при указании неверного порта (Например 77777)
    - Оптимизации в клиенте должны повысить его производительность
    - Исправлена ​​проблема когда PVars не были доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера
    - Добавлена ​​функция GetServerTickRate() для получения текущего значения TPS сервера
    - Исправлена ​​проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные сервером объекты

    - Изменено поведении и параметры события OnUnoccupiedVehicleUpdate.

    В старых версиях игроки могли присылать данные об изменении состояния машин которые не были подконтрольны другим игрокам, сервер не мог контролировать эти изменения. Теперь скрипты будут получать информация об этих изменениях до того как их синхронизировать между игроками. GetVehiclePos будет возвращать текущую позицию, а не обновленную. Новые параметры будут описывать запрос на изменение позиции. Скрипт может прервать данные изменения, возвратом 0, или синхронизировать их между игроками, возвратом 1.

    Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate необходимо будет обновить и перекомпилировать для 0.3z.

    Код:
    forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z);
    - Добавлена опция 'lagcompmode' в server.cfg
    Опция 'shotcompmode' в server.cfg была заменена на 'lagcompmode' она будет использоваться в будущих версиях SA-MP для компенсации пинга.
    - Клиент отображает параметр 'lagcompmode' в списке параметров.
    - Если компенсация задержки отключена, событие OnPlayerWeaponShot работать не будет, геймплей будет таким, какой был в предыдущих версиях SA-MP.

    Релизное обновление:

    - Дополнительный режим компенсации лагов повышающий точность стрельбы.
    - Новый сервер обратных вызовов позволяющий осуществлять больший контроль над оружием и транспортными средствами.
    - Новая статистика сетевых функций.
    - Много мелких обновлений безопасности для клиента, и для сервера.


    Скачать клиент SA:MP 0.3z:

    СКАЧАТЬ


    Скачать Сервер для:

    WINDOWS: СКАЧАТЬ
    LINUX: СКАЧАТЬ
    -electro, STAWR, aNOOBis и 8 другим нравится это.

  1. nen

    • Пользователь GTA-NEWS

    Sm1le pr0

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    33
    fuuu,гавно честно говоря,стрельба по скину...
    Один *уй MTA №2

    • Пользователь GTA-NEWS

    R0ck3t Super prO

    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    63
    Это надо еще проверить! Сказать можно всякое!

    • Пользователь GTA-NEWS

    tempa Super prO

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    43
    Ну не знаю, мне лично нравится MTA. Приближенный стиль стрельбы MTA в SAMP меня очень порадовал, так как найти TDM в MTA сложно, по крайней мере мне. Заходил в раздел "Сервера MTA" на данном портале, все нерабочие или закрытые, искал в гугле, нашёл только "race" сервера, но написано DM :D.
    Вообщем мне обновления понравилось сильно! Да и кроме стрельбы по скину есть ещё две замечательные фишки.
    STAWR и skull.962 нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Sm1le pr0

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    33
    Коротко об обновлениях бета версии.
    1. Убрана стрельба по пингу.
    2. Сервер может узнать куда мы стреляем:

    • Пользователь GTA-NEWS

    tempa Super prO

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    43
    Да и кстати, спасибо тебе Мончег за самые свежие новости. Офф клиента ещё нет, а тут на портале уже в загрузке. Молодец! )

    • VIP GTA-NEWS

    Dark ViP

    Сообщения:
    416
    Симпатии:
    580
    Баллы:
    93
    Ну какой теперь смысл сампа?-_-
    mta №2
    DIZ1 и x2Sun нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    S1avaK Celldweller

    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    1.096
    Баллы:
    93
    Поиграли сейчас. Тот же самп, только с хорошей синхронизацией. По мне, так она лучше, чем в мта: стреляю в скин всегда, даже во фриз, при ходьбе и т.д. Остальное все тоже самое. Теперь с "джентельменским" софтом тащить будет куда проще. Да и весь интерес стрельбы по пингу исчезает. Если и буду играть, то на античите только.
    [FReeZe], Slam, ENDLiNE. и ещё 1-му нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Stea4 pr0

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    18
    Плохой, один + хедшоты можно будет рубать

    • VIP GTA-NEWS

    Lux ViP

    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    753
    Баллы:
    93
    Новая синхра
    Cанек, [X]om[A], tempa и ещё 1-му нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    R0ck3t Super prO

    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    407
    Баллы:
    63
    А вот теперь вижу! И это просто корчЬмар какой-то!

    • Пользователь GTA-NEWS

    smerch__ Super prO

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    291
    Баллы:
    53
    да ну стремно так, стрельба по скину. По пингу было куда лучше
    DIZ1, АнтохаКрисп и CoDeCs нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Slvk GTA best

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    93
    есть уже. на официальном форуме сампа лежит.)
    p.s. Только скачал аим и виксплод, как пинг убрали :D
    --- добавлено: Jan 16, 2014 5:37 PM ---
    по пингу было бы лучше, если бы синхра идеал была. а так, последние версии сампа были с ужасной синхрой, никакого пинга практически, стреляй на рандом
    [AoC]Feik_ нравится это.

    • Админко GTA-NEWS

    Shumka Dreams Come True Команда форума

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    3.306
    Баллы:
    113
    Большая часть народа так хотели себе мта синк, а теперь, когда сделали стрельбу по скину, пишут что самп рип и пора ливать отсюда. Где логика? :oops:
    [FReeZe], TTaXaH, aks1[o]n и ещё 1-му нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    tempa Super prO

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    43
    Мне лично наоборот, понравилось всё.
    MiniguN и Lux нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    artemka pr0

    Сообщения:
    91
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    33
    щас пострелялись ваще хорошо стало теперь 3из3 с дигла в легкую)

    • Пользователь GTA-NEWS

    Sm1le pr0

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    125
    Баллы:
    33
    Тебе лично да,но теперь объясни мне смысл сампа? Когда мы все начали играть в SAMP,мы учились стрелять по пингу а не по скину. А сейчас эта игра,превратилась в МТА№2. Для игроков сампа эта игра теперь станет самой наилегчайшей игрой. Ладно в МТА там,раз два и убил,а в сампе надо было набирать опот в стрельбе по пингу.. Да ну ... SAMP R.I.P
    CaYeN, DIZ1, АнтохаКрисп и 3 другим нравится это.

    • Админко GTA-NEWS

    Shumka Dreams Come True Команда форума

    Сообщения:
    1.005
    Симпатии:
    3.306
    Баллы:
    113
    Талантливый человек, талантлив во всём. Т.е кто умеют играть, она на любой версии будут показывать достойную игру, будь то стрельба по скину или по пингу.
    Таких мультиплееров как самп почти нету, с такой же системой кв/ткв.
    Единственная проблема которая осталась, это отстутвтвие нормального античита. Потому что когда только начали разрабатывать читы для сампа, ~ 2010 году, про создание античита даже и не задумывались. Сейчас же это сказалось, когда стало полно читов, а из античитов только известен AC Whitetiger'a
    STAWR, [FReeZe], Onezi и 3 другим нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    tempa Super prO

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    174
    Баллы:
    43
    Как к пингу привыкли, так и к стрельбе по скину привыкнем. Все же начинали с обычной GTA San Andreas, где стрельба была и есть по скину. :)
    К стати, не забывай, что сервера могут остаться и на предыдущей версии клиента, то есть 0.3x. Так что поиграть с пингом ты сможешь.
    TTaXaH нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    S1avaK Celldweller

    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    1.096
    Баллы:
    93
    Логика в том, что ты идиот и не понимаешь что пишешь.
    Самп рип? Самп рип в твоих фантзиях и в фантазиях супертащеров, которые надеялись стать там великими про и быть знаменитыми как самп игроки. 97% игроков в самп - рп игроки, игроки пабликов и прочие. Для них не изменилось ничего, кроме хорошей синхронизации. Куйману плевать на тебя, на меня, на наше комьюнити и на тех, кто видит самп как (как сказал дворкин) "киберспорт".
    Martian, Hap1k, TTaXaH и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей