SA:MP 0.3z RC

Тема в разделе "Клиенты SAMP", создана пользователем Mo0n43G, 16 янв 2014.






    • Пользователь GTA-NEWS

    MaHuKeH GTA best

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    586
    Баллы:
    83
    Ну у меня было имено так , как я написал.
    Просто когда загр идет ( торрент или еще что либо ) вот так лагает. Но перезаход помогает :)
    Karamas, xacku.cfg и G1dRo.tawer нравится это.


    • Пользователь GTA-NEWS

    xdarkisx newbie

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    53
    Не листал тему говорю сразу. Хочу спросить. Слышал о баге, когда стреляешь по челу в афк, и он выходит из AFK, то впитывает весь ДМГ и умирает. Правда? нет? Тестить не пробовал, т.к времени нету.
    Nerealjke, Danielst, Originboy и 4 другим нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Teamkill Super prO

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    329
    Баллы:
    63
    это наверно не баг,а сделано для того,чтобы всякие умники вовремя месива в афк не убегали.собсна как в мта :с
    Nerealjke, Danielst, R0ck3t и 2 другим нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    willpower Super prO

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    487
    Баллы:
    63
    Нет , афк сис-ма есть и остаётся , просто напросто сервер понимает что игрок в афк через 8 минут после его ухода.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    334
    Баллы:
    63
    Обновления:

    SA-MP 0.3z RC4 Client/Server update

    - Исправлена проблема когда выстрелы на дальнюю дистанцию "промахивались"
    - К серверным объектам, тестово, будет применяться тэг LoS
    - OnPlayerGiveDamage теперь применима к NPS
    - Добавлена GetPlayerLastShotVectors для расширения информации о выстрелах
    - Добавлена настройка для стрельбы (shotcompmode 2 в server.cfg) позволяет использовать для прицеливания только камеру для прицеливания и включает автонаводку для геймпадов
    - Исправлено: игроки не могли стрелять стоя на автомобиле
    - Добавлена некоторая информация о камере как соотношение сторон и уровень увеличения (для снайперской винтовки)
    - Расширены функции сети, скрипты могут получить сетевую информацию без необходимости парсить эти данные

    Код:
    native GetPlayerLastShotVectors(playerid, &Float:fOriginX, &Float:fOriginY, &Float:fOriginZ, &Float:fHitPosX, &Float:fHitPosY, &Float:fHitPosZ);
     
    native Float:GetPlayerCameraAspectRatio(playerid);
    native Float:GetPlayerCameraZoom(playerid);
     
    // Extended admin network stats
    native NetStats_GetConnectedTime(playerid);
    native NetStats_MessagesReceived(playerid);
    native NetStats_BytesReceived(playerid);
    native NetStats_MessagesSent(playerid);
    native NetStats_BytesSent(playerid);
    native NetStats_MessagesRecvPerSecond(playerid);
    native Float:NetStats_PacketLossPercent(playerid);
    native NetStats_ConnectionStatus(playerid);
    native NetStats_GetIpPort(playerid, ip_port[], ip_port_len);
    R0ck3t, xdarkisx, Василий и 5 другим нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    1.535
    Баллы:
    113

    • Пользователь GTA-NEWS

    MaHuKeH GTA best

    Сообщения:
    94
    Симпатии:
    586
    Баллы:
    83
    А можно подробней? Не очень вник :(
    Karamas, xacku.cfg, G1dRo.tawer и 2 другим нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    MiniguN Super prO

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    43
    Лучше бы в server.cfg добавили настройку синхры, новая (скин), или старая(пинг).

    • Админко GTA-NEWS
    • Судья Лиги GTA-NEWS

    Mo0n43G Куратор ЧС Команда форума

    Сообщения:
    715
    Симпатии:
    2.530
    Баллы:
    93
    Обновлен первый пост. Ссылки на скачивание Клиента и Серверов обновлены до RC4.
    R0ck3t нравится это.

    • Админко GTA-NEWS

    aNOOBis Администратор Команда форума

    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    2.518
    Баллы:
    113
    С gta-news.ru за все время существования ресурса не было удалено ни одно(!) сообщение.
    А вот флуда и оффтопа - масса.

    Тема зовется SA:MP 0.3z RC , вот и обсуждаем тут клиент.
    Обсудить вирусы на других сайтах, сравнить МТА с САМП, рассказать всем какой обиженный по жизни тот или иной юзер - это в других соответствующих темах. Если их нет , никто не мешает их создать в соответствующих разделах.
    ZiPper и willpower нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    WiX ViP

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    93
    SA-MP 0.3z RC5 Client/Server update

    - Исправлены проблемы в клиенте при указании неверного порта (Например 77777)
    - Оптимизации в клиенте должны повысить его производительность
    - Исправлена ​​проблема когда PVars не были доступны в OnPlayerDisconnect во время перезапуска сервера
    - Добавлена ​​функция GetServerTickRate() для получения текущего значения TPS сервера
    - Исправлена ​​проблема с отображением 3DText/NameTag через созданные сервером объекты

    - Изменено поведении и параметры события OnUnoccupiedVehicleUpdate.

    В старых версиях игроки могли присылать данные об изменении состояния машин которые не были подконтрольны другим игрокам, сервер не мог контролировать эти изменения. Теперь скрипты будут получать информация об этих изменениях до того как их синхронизировать между игроками. GetVehiclePos будет возвращать текущую позицию, а не обновленную. Новые параметры будут описывать запрос на изменение позиции. Скрипт может прервать данные изменения, возвратом 0, или синхронизировать их между игроками, возвратом 1.

    Все скрипты, которые используют OnUnoccupiedVehicleUpdate необходимо будет обновить и перекомпилировать для 0.3z.

    Код:
    forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat, Float:new_x, Float:new_y, Float:new_z);
    - Добавлена опция 'lagcompmode' в server.cfg
    Опция 'shotcompmode' в server.cfg была заменена на 'lagcompmode' она будет использоваться в будущих версиях SA-MP для компенсации пинга.
    - Клиент отображает параметр 'lagcompmode' в списке параметров.
    - Если компенсация задержки отключена, событие OnPlayerWeaponShot работать не будет, геймплей будет таким, какой был в предыдущих версиях SA-MP.

    © sa-mp.com

    0.3z RC5 Client
    SA-MP 0.3z RC5 Client Installer

    0.3z RC5 Server
    SA-MP 0.3z RC5 Windows Server
    SA-MP 0.3z RC5 Linux Server
    R0ck3t, [FReeZe] и S1avaK нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    [STD]Ronaldo. Newbie

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    3
    Я так понимаю, баг с высоким FPS так и остался?
    a[G]ent нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    v0lt_t pr0

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    13
    Надо ждать официального релиза 0.3z либо ити к ним на форум и говорить о баге с фпс

    P:S не знаю но у меня все нормально

    • Пользователь GTA-NEWS

    MiniguN Super prO

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    43
    Тоесть в server.cfg будет настройка "Стрельба с пингом, или без"? Не совсем понял.

    • Пользователь GTA-NEWS

    v0lt_t pr0

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    13
    Стрельба без пинга будет так как они самого начала сказали то что 0.3z будет выдилятса тем то что уберут стрельбу без пинга.

    • Пользователь GTA-NEWS

    MiniguN Super prO

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    202
    Баллы:
    43
    :oops: не понял что щас ты мне написал. Можно на нормальном языке?

    • Пользователь GTA-NEWS

    Slvk GTA best

    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    632
    Баллы:
    93
    1). Нихера не знаешь, и что-то говоришь.
    2). Не знаешь русский язык, но что-то говоришь.
    3). Прочти первый и второй пункт и подумай, может следующий раз не стоит вообще ничего писать.
    Да.
    willpower и MiniguN нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    WiX ViP

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    93
    Потестили, баг с фпс остался

    Накидал фикс, с пингами 20 и 60 все работает

    FilterScript:
    Код:
    #include <a_samp>
     
    public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float: amount, weaponid, bodypart)
    {
    if(weaponid==34)
    {
    new Float:x,Float:y,Float:z;
    new Float:m,Float:n,Float:k;
    GetPlayerPos(playerid,x,y,z);
    GetPlayerPos(damagedid,m,n,k);
    new Float:hp;
    GetPlayerHealth(damagedid,hp);
    if(VectorSize(m-x,n-y,k-z)>200.0) SetTimerEx("Check",10,false,"ddfd",playerid,damagedid,hp,1);
        }
    return 1;
    }
    forward Check(pl,dmg,Float:hp,i);
    public Check(pl,dmg,Float:hp,i)
    {
    new Float:newhp;
    GetPlayerHealth(dmg,newhp);
    if(floatabs(hp-newhp)<0.00001 && GetPlayerState(dmg)!=7 && i<40)
    {
    SetTimerEx("Check",10,false,"ddfd",pl,dmg,hp,i+1);
    }
    else if(i==40)
    {
    CallRemoteFunction("OnPlayerTakeDamage","ddfdd",dmg,pl,41.25,34,3);
    if(hp>41.25) SetPlayerHealth(dmg,hp-41.25);
    else
    {
    SetPlayerHealth(dmg,0.00);
    CallRemoteFunction("OnPlayerDeath","ddd",dmg,pl,34);
    }
    }
    }
    
    Для совсем слоу: Это делает возможным попасть со снайпы на расстоянии больше 200 метров
    DL: http://rghost.ru/52380232
    Ищите баги кароч
    willpower, MaHuKeH, l33t и ещё 1-му нравится это.

    • Админко GTA-NEWS

    Shumka Dreams Come True Команда форума

    Сообщения:
    1.006
    Симпатии:
    3.306
    Баллы:
    113
    Долгожданный релиз 0.3Z!

    Скачать:
    http://files.sa-mp.com/sa-mp-0.3z-R1-install.exe
    WiX.., Crosby, MiniguN и 4 другим нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    WiX ViP

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    732
    Баллы:
    93
    Баг с фпс остался?[2]

Поделиться этой страницей