Вопрос / Ответ [PAWN]

Тема в разделе "Gamemodes\Scripting", создана пользователем Dr.Vandersexxx, 19 ноя 2011.






    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    1.540
    Баллы:
    113
    Вопрос / Ответ [PAWN]

    В этой теме интересующие вас вопросы, помощь, по pawn.
    И: *Помните: Правильно сформулированный вопрос это половина ответа.​
    Anon1m нравится это.


    • VIP GTA-NEWS

    Lux ViP

    Сообщения:
    505
    Симпатии:
    753
    Баллы:
    93
    Код:
     
    dcmd_site(playerid,params[])
        {
            new string[128];
            if(!strlen(params)) return SendClientMessage(playerid, 0xA0A0A0FF, "USAGE: /site [URL]");
            new SiteText2;
            SiteText2 = strval(params);
            dini_IntSet("******", "WEB_URL",SiteText2);
            format(string,sizeof(string),"Site textdraw changed to %s",SiteText2);
            SendClientMessageToAll(Colors[2],string);
            return 1;
        }
    
    Почему в сообщение в чат не пишет установленный сайт: Site textdraw changed to {

    * Проблема решена

    • Пользователь GTA-NEWS

    Hunk_v4 Newbie

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня вопрос создал свой RP_сервер всё просто идеально,но выскочила проблема обьекты непрорисовываются,а вот если медленно и в упор к ним подьехать начинаю показыватся,например выйдешь из админ дома ограждения показываются наполовину

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    334
    Баллы:
    63
    Заказал сервер, но не сделал свой мод. А взял чужой. Компилируй мод с инклудами 0.3d уже, а лучше уже 0.3e

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    1.540
    Баллы:
    113
    Стример стоит? - Если да, то возможно старый Инкогдито, или вообще нету.
    И обязательно перекомпилируй инклуды на версию на которой стоит твой сервер на данный момент.
    А так, не знаю как Смерт, но я не экстрасенс.

    • Пользователь GTA-NEWS

    _=][.ATEuCT.][=_ pr0

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    18
    Скорее всего был мод на старых инклудах где то около версии 0.3a было такое что объекты прозрачные )
    Поможет простой перекомпил мода ) если таковой имеется

    • Пользователь GTA-NEWS

    [HHT]DRON Newbie

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    скажите пожалуйста из-за чего может зависать сервер?После того как игрок погибнет на сервере перестают работать команды и чат,то есть ни сообщения ни чего нельзя отправить,гта без модов,читов,скриптов и прочей ерунды,как можно исправить?

    • Пользователь GTA-NEWS

    VersT FTR <3

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    905
    Баллы:
    93
    Посоны, помогите. Я свою карту с объектами в MTA:Map Editor'e, зашел на convertffs.com и там её сконвертировал под SA:MP. Далее уже скомпилил объекты в .pwn формат. Теперь вопрос на засыпку: как эти все объекты на сервер поставить? Ничего толкового не нашел в гугле. Заранее спасибо.

    • Пользователь GTA-NEWS

    roPbIH pr0

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    13
    Я конечно могу ошибаться, но можно сделать в качестве скрипта. В павно пару строчек добавить и все твои файлы.
    #include <a_samp>
    public OnGameModeInit()
    {
    CreateObject(6046,-1008.59960938,-981.00000000,129.10000610,0.00000000,0.00000000,0.00000000);
    CreateObject(6046,-1008.59997559,-981.00000000,130.60000610,0.00000000,0.00000000,0.00000000);
    CreateObject(6046,-1008.59997559,-981.00000000,132.10000610,0.00000000,0.00000000,0.00000000);
    CreateObject(6046,-1074.40002441,-916.70001221,129.10000610,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
    CreateObject(6046,-1074.40002441,-916.70001221,130.60000610,0.00000000,0.00000000,270.00000000);
    return 1;
    }
    Вставляешь свои координаты и компилируешь. Кидаешь в папку filterscripts и в конфиге подправляешь. Готово!

    Если у тебя есть pwn от мода и тебе нужно вставить туда, то
    public OnGameModeInit()
    {
    CreateObject(...)
    return 1;
    }
    Если я неправильно написал, просьба меня подправить!

    • Пользователь GTA-NEWS

    _=][.ATEuCT.][=_ pr0

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    18
    А не легче резвый .map загрузчик поставить ?
    могу кинуть фанку которая будет грузить сразу .map
    если конечно нужно )

    Просто как мне кажется запара с конвертациями это гемор легко убираемый одной фанкой
    roPbIH нравится это.

    • Пользователь GTA-NEWS

    roPbIH pr0

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    82
    Баллы:
    13
    Давай! Я хоть взгляну на эту прогу!

    • Пользователь GTA-NEWS

    _=][.ATEuCT.][=_ pr0

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    18

    Посмотри в моде может у тебя гдето цикл повис ) (while for goto) или вызов замкнутой функции
    к примеру func(){ if(нечто)return func(); else return false; }

    Сервер работает но висит и не отвечает на команды ? Стопудово гдето цыкл ...
    Хотя может быть и другое к примеру если один из колбеков здох мод слетает
    к примеру если в OnPlayerText в любой переменной ( buf[200] за 200) выйти за лимит то колбек дохнет и за ним все остальные
    --- добавлено: Apr 16, 2012 2:05 PM ---
    Ну это не прога а функция
    в общем щас распишу

    Данная фанка часть системы команд по управлению .map

    stock LoadTempMap(source[] , world = -1 , interier = -1 , Float:distance = 300.0){
    new buffer[500];
    // проверяем есть ли карта в уже загруженных и последняя ли она в списке ?
    if(ExistInMaps(source) && !SmartCommand(source,ODataMap)){
    formatex(ODataMap,"%s",source);
    formatex(buffer,"%s.load",source); // Ищем карту обьектов
    if(!fexist(buffer))return false; // если нету грузим обьекты если нет грузим из карты в редактор
    new File:read = fopen(buffer,io_read);
    if(!read)return false;
    new id;
    ODataMax = 0;
    while(fread(read,buffer)){
    if(buffer[0] == 'o'){
    id = strval(buffer[1]);
    if(!id)continue;
    OData[ODataMax][obj_id] = id;
    OData[ODataMax][obj_created] = true;
    ODataMax ++;
    }
    }
    fclose(read);
    return true;
    }
    formatex(ODataMap,"%s",source); // Если нет в загруженных грузим самостоятельно
    if(!fexist(source))return false;
    new File:load = fopen(source,io_read);
    new operate[256],coment[256];
    new Float6(px,py,pz,rx,ry,rz);
    new model,idx;
    ODataMax = false;
    new buffer2[100];
    formatex(buffer2,"%s.load",source);
    if(ExistObjects(source))UnloadMTAResources(source); // Проверяем карту если она имеется выгружаем
    AddToMaps(source); // и заносим в список ( если её там небыло )
    new File:write = fopen(buffer2,io_write);
    while(fread(load,buffer)){
    idx = strfind(buffer,"<")+1;
    operate = strtok(buffer,idx);
    if(Command(operate,"object")){
    idx = 4+strfind(buffer,"id=\"");
    coment = strtok(buffer,idx,'\"');
    idx = 7+strfind(buffer,"model=\"");
    model = strval(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"posX=\"");
    px = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"posY=\"");
    py = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"posZ=\"");
    pz = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"rotX=\"");
    rx = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"rotY=\"");
    ry = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"rotZ=\"");
    rz = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    OData[ODataMax][obj_id] = CreateDynamicObject(model,px,py,pz,rx,ry,rz,world,interier,-1,distance);
    OData[ODataMax][obj_created] = true; // OData - дб для редактора
    OData[ODataMax][obj_model] = model;
    formatex(buffer,"o%d \r\n",OData[ODataMax][obj_id]);
    ODataMax++;
    fwrite(write,buffer);
    }
    }
    fclose(load);
    fclose(write);
    return true;
    }
    // Использовать так LoadMap("maps/moi9_karta.map");
    // карта как понятно искомо распологается в scriptfiles/maps

    //Сама фанка без лишних наворотов
    stock LoadMap(source[]){
    new buffer[500];
    if(!fexist(source))return false;
    new File:load= fopen(source,io_read);
    if(!load)return false;
    new id, operate[256],coment[256];
    new Float6(px,py,pz,rx,ry,rz); // Float:x Float:y .etc
    new model,idx;

    while(fread(load,buffer)){ // читаем и распознаём
    idx = strfind(buffer,"<")+1;
    operate = strtok(buffer,idx);
    if(Command(operate,"object")){
    idx = 4+strfind(buffer,"id=\"");
    coment = strtok(buffer,idx,'\"');
    idx = 7+strfind(buffer,"model=\"");
    model = strval(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"posX=\"");
    px = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"posY=\"");
    py = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"posZ=\"");
    pz = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"rotX=\"");
    rx = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"rotY=\"");
    ry = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    idx = 6+strfind(buffer,"rotZ=\"");
    rz = floatstr(strtok(buffer,idx,'\"'));
    CreateObject(model,px,py,pz,rx,ry,rz); // собстно создание обьекта
    } // конец цыкла
    fclose(load);
    return true;
    }
    // доп фанки
    stock Command(cm1[],cm2[])return streqal(cm1,cm2);
    stock streqal(cm1[],cm2[]){
    if(!strcmp(cm2,cm1,true) && strlen(cm1)!=0)return true;
    else return false;
    }

    Первая что для интереса вырезана из моего мода (следовательно работает нормально если понять и создать всё что она требует)
    Вторая "Lite" обрезал только что прям при написании сообщения так что если гдето ошибся исправлять тебе

    Вобщем если ты поднатужишся то про "конвертации" можеш забыть

    Кстати вспомнил у меня гдето волялся скрипт mapex (сборка фанок для мап)
    Могу кинуть через скайп sibnet.shkiper

    • Пользователь GTA-NEWS

    VersT FTR <3

    Сообщения:
    712
    Симпатии:
    905
    Баллы:
    93
    UPD:
    Вот, например, кто знает как поставить объекты под этот мод? Так же было бы неплохо, если бы мне объяснили, как разбираться с аренами в этот же моде. Ну, тоесть менять, например, спавны на них. Пошарился с координатами в \scriptfiles\arenas, но вышло что-то не то =(

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    334
    Баллы:
    63
    Начнем с арен.
    Для создание арены, мы должны указать 2 спавна. 1 спавн атакеров, 2 защищающих. Потом устанавливаем 3 координату, которая будет показывать арену при запуске раунда и наконец-то устанавливаем зону на арене. А теперь распишем файл.
    Код:
    a_0=координаты атакера
    d_0=координаты защиты
    home=координаты запуска камеры
    area=Зона арены
    int=Интерьер арены
    
    Важно: Название арен, должны быть построенные по порядку и не повторятся.
    Объекты в этот мод надо подгружать скриптами. То есть создать что-то типа своего файла MAP и подключить к серверу. Создать объекты можно в МТА или в новой тестовой версии сампа 0.3е. Если создаешь в МТА, объекты потом надо конвертировать в pawn код
    VersT нравится это.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    1.540
    Баллы:
    113
    Создать свою арену / базу очень просто, нужно всего лишь:

    Двадцать спавнов, 10 для Атаки и 10 для Защиты
    Спавны Атаки находятся в формате a_#= , они начинаются с 0 до 9
    Спавны Защиты делаются точно так же, но в отличиии от Атаки там присутствует буква "d" вместо "a"
    Последняя вещь, которая вам нужна, X,Y,Z местонахождения базы. Это используется для показа чекпоинта нападающей команде.

    "Названия" и "Описания" не используются, так что проигнорируйте их.
    Арены используют тот же самый формат, как и базы, но помните, что это - TDM, а не AAD.

    Если бы мне Смерт объяснял, я бы ничего не понял. Пусть пару объяснений будет.

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    334
    Баллы:
    63
    Ошибочка в твоем уроке. Спавн для всех игроков там 1 и для защиты и для атаки. =)
    А вот в nWo их 10.

    • VIP GTA-NEWS

    Dr.Vandersexxx <3 Sex and flood

    Сообщения:
    1.204
    Симпатии:
    1.540
    Баллы:
    113
    Код:
    home=-2469.6365,2336.0100,4.8359
    a_0=-2609.3804,2263.3770,8.2109,325.7049
    a_1=-2609.3804,2263.3770,8.2109,325.7049
    a_2=-2609.3804,2263.3770,8.2109,325.7049
    a_3=-2609.3804,2263.3770,8.2109,325.7049
    a_4=-2609.3804,2263.3770,8.2109,325.7049
    a_5=-2609.3804,2263.3770,8.2109,325.7049
    a_6=-2609.3804,2263.3770,8.2109,325.7049
    a_7=-2609.3804,2263.3770,8.2109,325.7049
    a_8=-2609.3804,2263.3770,8.2109,325.7049
    a_9=-2609.3804,2263.3770,8.2109,325.7049
    d_0=-2256.1523,2308.5718,4.8125,327.4167
    d_1=-2256.1523,2308.5718,4.8125,327.4167
    d_2=-2256.1523,2308.5718,4.8125,327.4167
    d_3=-2256.1523,2308.5718,4.8125,327.4167
    d_4=-2256.1523,2308.5718,4.8125,327.4167
    d_5=-2256.1523,2308.5718,4.8125,327.4167
    d_6=-2256.1523,2308.5718,4.8125,327.4167
    d_7=-2256.1523,2308.5718,4.8125,327.4167
    d_8=-2256.1523,2308.5718,4.8125,327.4167
    d_9=-2256.1523,2308.5718,4.8125,327.4167
    int=0
    area=-2648.836425, 2196.264648, -2152.836425, 2508.264648
    • [GM] League T/CW
    • [GM] [nWo] League
    А один спавн, я видел только в одном моде, akatemp'a)
    Ну суть конкретная не так важна:
    • "Туториалы" - есть;
    • Примеры арен/баз - есть;
    Думаю разберется, или пусть пишет поможем)

    • Пользователь GTA-NEWS

    Smert Super prO

    Сообщения:
    597
    Симпатии:
    334
    Баллы:
    63
    Версия 0.1.4
    2) изменили чтения координат спавнов арены/базы.
    Надо обновлять не только версию мода, а и арены тоже :)

    • Пользователь GTA-NEWS

    maximus12tus Newbie

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Скажите плиз как дать себе админку на League

    • Пользователь GTA-NEWS

    BENTA GTA best

    Сообщения:
    947
    Симпатии:
    695
    Баллы:
    93
    большой текст нельзя ставить.
    Насчет админки: server.cfg на ftp твоего сервера/в дерриктории компа, оттуда берешь строку
    rcon_password "пароль собственно".
    Заходишь на сервер /rcon login "этот же пароль"
    и будет тебе счастье.
    BraveHeart, Qeeyto, aNOOBis и ещё 1-му нравится это.
Про GTA смотри так же:
  1. element
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    858
  2. _Narko2ha
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    906
  3. Dr.Vandersexxx
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    3.734
  4. BraveHeart
    Ответов:
    8
    Просмотров:
    6.408
  5. sgst
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    530
Загрузка...

Поделиться этой страницей