вопрос по lua, getelementdata

Тема в разделе "Lua Room", создана пользователем IXE, 5 апр 2014.






    • Пользователь GTA-NEWS

    IXE GTA best

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    642
    Баллы:
    93
    что имею(к примеру):
    Код:
    -- server script:
    local x = 10
    setAccountData(acc,"key.value",tonumber(x))
    а теперь вопрос:
    могу ли я выполнить такую конструкцию и получить 10?
    Код:
    -- client script:
    local x = getElementData(localPlayer,"key.value") -- x = 10?
    или передача возможна только через triggerclientserver("anyevent",root, x) ?


    • Пользователь GTA-NEWS

    STAWR Super prO

    Сообщения:
    413
    Симпатии:
    375
    Баллы:
    63
    все передачи переменных от клиента к серверу и обратно только при помощи функций triggerServerEvent и triggerClientEvent соответственно.

    • Пользователь GTA-NEWS

    IXE GTA best

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    642
    Баллы:
    93
    я попробовал и понял, что можно еще так)
    Код:
    --server script
    local acc = getPlayerAccount(source)
    local x = getAccountData(acc, "tempX") -- x = 1
    setElementData(source, "tempX", x)
     
    --client script
    x = getElementData(localPlayer, "tempX")
    if ( x ) then
        outputChatBox(tostring(x)) -- 1
Про GTA смотри так же:
  1. Dr_Axe
    Ответов:
    17
    Просмотров:
    1.091
  2. Snow4eg_
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    841
  3. 14Санек88
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.142
  4. Povezlo
    Ответов:
    36
    Просмотров:
    2.090
Загрузка...

Поделиться этой страницей